Расчет механизма передвижения тележки

Материалы » Проектирование козлового крана » Расчет механизма передвижения тележки

Страница 3

Iм – момент инерции муфты быстроходного вала;

Tср.п. – средний пусковой момент двигателя, определяем по формуле:

Tном. – номинальный момент двигателя, Н · м;

,

где P - мощность двигателя;

n - частота вращения двигателя;

ψmax – максимальная кратность пускового момента двигателя;

ψmin – минимальная кратность пускового момента двигателя;

Tс – момент статического сопротивления на валу двигателя:

Ускорение при пуске определяется по формуле:

Таблица 4 – Проверка полученных значений пусковых характеристик на соответствие рекомендуемым значениям для механизма передвижения

Параметр

Скорость крана

Время пуска

Ускорение при пуске

Обозначение

V фпер.

tп

a

Расчетное значение

0,4 м/с

2,39 с

0,167 м/с2

Допускаемое значение

±10% от заданной

1…5 с

до 0,25 м/с2

Вывод

соответствует

соответствует

соответствует

Проверка фактического запаса сцепления колес с рельсами:

где Fпр – суммарная нагрузка на приводные колеса без груза:

m – масса крана, кг;

zпр – количество приводных колес, шт;

z – общее количество принятых ходовых колес, шт.

φ – коэффициент сцепления ходовых колес с рельсами, принимаем

φ = 0,02 [1, с. 33];

F'пер

– сопротивления передвижению крана без груза:

f – коэффициент трения в подшипниках качения колеса;

µ – коэффициент трения качения ходового колеса по рельсам.

Условие выполняется.

Выбор тормоза и определение тормозных моментов

Тогда время торможения крана без груза определим по формуле:

Сопротивление при торможении тележки без груза определяется по формуле аналогично п. 2.12:

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru