Расчет времени вылета вс для посадки днем

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Расчет времени вылета вс для посадки днем

Страница 2

где b – половина ширины воздушной трассы,

- погрешность определения курсового угла радиостанции.

б) контроль пути по VOR

При полете по выбранному маршруту для контроля пути по направлению будет использоваться VOR Ивано-Франковск, Днепропетровск и Донецк. Так как их точностные характеристики и характеристики КУРС-МП одинаковы, расчет рабочих областей для этих РНС не отличается.

Исходные данные:

FL170; 2b=10км;

Выполняется расчет:

,

В связи с тем, что максимальная дальность действия радиомаячной системы VOR составляет 240км (ограничение по мощности) то, следовательно

РО VOR с внешней стороны ограничивается

Вывод: Максимальная дальность применения NDB и VOR в качестве основных РНС контроля пути по направлению не превышает 60км, на удалении большем от указанного до максимальной дальности NDB и VOR используются в качестве резервных РНС.

Рабочая область по требуемой точности контроля пути по дальности для боковых РНС

а) контроль по NDB

Исходные данные:

FL170; 2b=10км; ; контроль пути по дальности необходимо выполнять на оценку «отлично» (= 2мин, для ВС III класса); W = 480км/ч; ; .

Выполняется расчет только дальности кривой равной точности , т.к. и уже известны.

т.к. для построения КРТ необходимо знать радиус кривой равной точности (). Формулу максимальной дальности КРТ запишем для .

где

– допустимая точность контроля пути по дальности, которая зависит от допустимого интервала выхода на контрольную точку и надежности контроля пути.

Для надежности контроля пути по дальности равной 0,95 () допустимая точность рассчитывается по формуле:

Кривая равной точности контроля пути по дальности имеет вид двух окружностей с соприкасающихся в месте расположения РНТ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru