Процент маршрутизации определяют по формуле:
, 
где 
 - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. 
 
Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе и норма времени в мин на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяют по формулам:
, (3.1.1) 
 (3.1.2) 
где 
 - суточная выгрузка на грузовом пункте, т; 
 - суточная погрузка на грузовом пункте, т; 
 - коэффициент, учитывающий долю погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту «автомобили – вагон» и «вагон – автомобиль», принимаем 0,2 – 0,5; 
 - продолжительность работы грузового пункта за сутки, ч (24ч); 
- постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (приём и сдачи смен, обеденные перерывы и т.п.; при постоянной работе принимаем 4ч; 
 - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (можно принять равным числу передаточных поездов за сутки); 
- продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт (24мин = 0,4 час.); 
 - общая масса груза в подаваемой или убираемой группе вагонов, т; 
, (3.1.3) 
П – техническая производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/ч;
mпод – количество вагонов в подаваемой группе;
Ртн – техническая норма загрузки, т;
tпод – время на выполнение подготовительных и заключительных операции с группой вагонов, мин.
Определим количество аккумуляторных погрузчиков для грузового пункта на грузовом дворе и норму времени на выполнение грузовых операций с тарно-штучными грузами:
 аккумуляторных погрузчиков; 
= 9*54 = 486 т; 
= 7*54 = 378 т; 
 = 8*54 = 432 т; 
= 9*54 = 486 т; 
 = 3*54 = 162 т; 
 
 
 
 
Определим количество двухконсольных козловых кранов, грузоподъёмностью 10т с грузами в контейнерах массой брутто 3 и 5т:
 крана; 
= 10*19,8 = 198 т; 
= 11*19,8 = 217,8 т; 
= 9*19,8 = 178,2 т; 
= 3*19,8 = 59,4 т;