Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и запасном аэродроме

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и запасном аэродроме

Страница 2

Заход на посадку на запасном аэродроме

В сборнике AIP Украины (часть аэродромы) находим запасной аэродром Донецк UKCC, лист AD 2.24. 12-5 система захода NDB RWY 26

Согласно STAR «DELOL 7D» прибытие от точки DELOL осуществляется с путевым углом 256° на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF GAMKI, после этой точки используем карту инструментального захода на посадку (IAC).

Заход на посадку от IAF GAMKI должен быть выполнен по кратчайшему расстоянию. Согласно карты захода на посадку в аэропорту Донецк после контрольной точки IAF продолжать полет с путевым углом 247° со снижением до 800м, при достижении МПР=263° выполнить правый разворот на ПМПУ=263° со снижением до 800м. После выхода на предпосадочную прямую на промежуточном этапе захода на посадку произвести довыпуск закрылков в посадочное положение, установить скорость, равную скорости полета на конечном этапе захода на посадку(от FAF до MAP) согласно РЛЭ. В контрольной точке FAF конечного этапа захода на посадку, на удалении 11,8км от DME DON, приступить к снижению с расчетной вертикальной скоростью согласно IAC.

На высоте OCA/H = 390(150)м, продолжить визуальный заход или выполнить горизонтальный полет, если не будет установлен визуальный контакт с ВПП и ориентирами, до точки ухода на второй круг, которая находится над NDB LMM.

Уход на второй круг.

Набор с путевым углом 2630 до высоты 800(560)м по давлению QNH(QFE), далее по указанию диспетчера. В случае отказа связи: набор с путевым углом 263°до высоты 800(560)м по давлению QNH(QFE), затем выполнить правый разворот на DO LOM с набором высоты 1250м.

На копии карты IAC выделен выбранный маршрут захода на посадку и уход на второй круг со всеми используемыми элементами.

Расчет откорректированной высоты пролета ДПРМ(LOM) и БПРМ(LMM)

Заход на посадку на запасном аэродроме Донецк будет производиться по неточной схеме (NDB).

Так как температура на аэродроме ниже стандартной (= +5С) необходимо произвести корректировку приборной высоты пролета LOM и LMM.

Порядок расчета:

1. Выбирается на карте инструментального захода на посадку (IAC) аэродрома Донецк ВПП 26 (профиль схемы захода) абсолютная высота траектории снижения (глиссады) над LOM (ДПРМ), = 465м и определяем высоту пролета LMM по формуле:

HабсLMM =SLMM × G(число)+15+AD Elev

HабсLMM =1245×0,052+15+241=321=325м

Определяется отклонение фактической температуры от стандартной

∆t = | – 15| = |5-15| = 10C.

3. Определяется температурная поправка в уме:

– на каждые 10C отклонения фактической температуры от стандартной значение температурной поправки составляет 4% от опубликованной высоты (;), Doc.8168,

– отклонение фактической температуры от стандартной в момент посадки ВС на аэродроме Донецк составляет 10C, значит температурная поправка составляет 4% от высоты, т.е.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru