Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и запасном аэродроме

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и запасном аэродроме

Страница 1

Для аэродрома посадки и запасного аэродрома текстуально описывается порядок захода на посадку. Рассчитывается давление QFE для установки его на барометрическом высотомере, при заходе на посадку на аэродроме назначения. Рассчитывается приборное значение высоты пролёта ДПРМ (LOM) и БПРМ (LMM) на конечном этапе захода на посадку с учётом фактической температуры при заходе на посадку на запасном аэродроме. Выполняется копия карты захода на посадку по приборам (IAC) для конкретных систем захода и выделяется на ней маршрут (схема) захода с его элементами.

Заход на посадку на аэродроме назначения

В сборнике AIP Украины в части аэродромы находим аэродром назначения

Луганск UKCW на листе АD 2.24.12-3, система захода ILS RWY 27.

Согласно STAR «PETRA 4D» прибытие от PETRA осуществляется с путевым углом 067° на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF LOM LG, после этой точки используем карту инструментального захода на посадку (IAC).

Заход на посадку от IAF LOM 27 должен быть выполнен по схеме «углом отворота» с отворотом на путевой угол 118° после пролета точки IAF, с последующим снижением до высоты 600м по давлению QNH. Начало разворота на ПМПУ контролировать по времени полета по линии пути удаления (tЛПУ ШТ.=1,5 мин), выполнить разворот на ПМПУ=274° сохраняя высоту 600м по давлению QNH, приступить к снижению, выдерживая по КППМ вертикальную и горизонтальную стрелки в центре прибора (в случае отказа глиссадного радиомаяка или КУРС МП скорость снижения по глиссаде определить по таблице пересчета, учитывая путевую скорость на снижении, строка RATE OF DESCENT).

На высоте DA/H=254(60) в случае, если будет установлен визуальный контакт с ориентирами и ВПП продолжить заход на посадку, в противном случае – выполнить уход на второй круг.

Уход на второй круг.

Набор по курсу посадки до высоты 400(210)м по давлению QNH(QFE) соответственно, затем выполнить левый разворот на путевой угол 094° с дальнейшим набором высоты до 600(410)м по QNH(QFE), далее выполнить заход согласно карты IAC данного аэродрома.

Расчёт QFE по QNH, полученному от диспетчера или ATIS

Расчёт выполняется по формуле:

(знак минус если высота порога ВПП выше MSL)

Порядок расчёта RWYelev (мм.рт.ст) (предварительная подготовка):

– определяется превышение порога ВПП 27 аэродрома Луганск по карте инструментального захода на посадку (IAC). или по AIP Украины, раздел AD (Аэродромы) RWYelev = 194,1м;

– рассчитывается превышение порога ВПП в мм.рт.ст. с учетом значения барометрической ступени:

RWYelev (мм.рт.ст.) = RWYelev/11 = 194,1/11 = 18 мм.рт.ст.

Превышение порога ВПП в единицах давления можно также определить по таблицам сборника Jeppesen.

Расчет QFE выполняется на предпосадочной подготовке. Перед снижением с эшелона полета, прослушав информацию ATIS (или информация от диспетчера), рассчитывается QFE:

QFE = QNH – RWYelev (мм.рт.ст.) = 763 – 18 = 745 мм.рт.ст.

Расчет выполнен с целью контроля пролета по относительной высоте контрольных точек на конечном этапе захода на посадку.

На копии карты IAC выделен выбранный маршрут захода на посадку и уход на второй круг со всеми используемыми элементами

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru