Определение маршрутов прибытия для аэродрома назначения и запасного аэродрома

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Определение маршрутов прибытия для аэродрома назначения и запасного аэродрома

Страница 2

– VOR/DME позывной - DON частота – 115.00 MHZ

– LOM 26 позывной -DO частота – 390.00 KHZ

– LMM 26 позывной - O частота – 795.00 KHZ

– LOC 26 ILS CAT I позывной - IND частота – 109.3 MHZ

– GP частота – 333.50 MHZ

– MM частота – 75.00 MHZ

– OM частота – 75.00 MHZ

При полете по маршруту на запасной аэродром необходимо выполнить настройку бортового радионавигационного оборудования для его использования в районе запасного аэродрома. На первом комплекте АРК настраиваем частоту РТС аэродрома Донецк: LOM 26 с частотой 390.00 KHZ (позывной DO) и LMM 26 с частотой 795.00 KHZ (позывной O). На втором комплекте АРК настраиваем частоту NDB Красный Луч (позывной LS) На аппаратуре КУРС МП, БУ №2 установить частоту ILS 26 Донецк – 109.30 Mhz, на БУ №1 уже установлена частота VOR/DME Донецк - 115,0MHz. Осуществляем полет по VOR/DME Донецк.

Для индикации сигналов VOR на первой стрелке и сигналов от радиомаяка АРК на второй стрелке на УПДБ и УШДБ, необходимо переключить «АРК1 – VOR1» (на местах членов экипажа) установить в положение «VOR1», а ПР «АРК 2 – VOR2» в положение «АРК 2».

Полёт по маршруту STAR «DELOL 7D» – это полет на точку GAMKI. Контроль IAF GAMKI выполняется по УПДБ.

На копии карты STAR выделен выбранный маршрут STAR «DELOL 7D» со всеми используемыми элементами.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru