Определение маршрутов прибытия для аэродрома назначения и запасного аэродрома

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Определение маршрутов прибытия для аэродрома назначения и запасного аэродрома

Страница 1

Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Луганск – 094°/274°, соответственно номера ВПП – 09/27. Учитывая, ветер на кругу, δ = 230°, U = 10 м/с, выбираем ВПП для посадки – это RW 27

С маршрутной карты выбираем направление маршрута с Ивано-Франковска и предполагаемую точку входа в район аэродрома (выхода с воздушной трассы) – точка PETRA.

По номеру ВПП и направлению предстоящего полёта с AIP выбираем карту STAR – это карта STAR «UKCW AD 2.24. 10-3» для RWY 27.

Маршрут STAR для входа с точки PETRA определяем как «PETRA 4D».

Расстояние по STAR «PETRA 4D» составляет 43 км.

Порядок выполнения полёта по маршруту: пролет точки PETRA с координатами 48°18´00´´ N 038°53´00´E между FL110-1500м далее следовать с путевым углом 067° (пеленг 067° LG LOM) до LG LOM пролет LG LOM (IAF) на высотe 1200м. Далее полет по схеме захода на посадку.

Радионавигационные средства аэродрома Луганск работают круглосуточно. При выполнении полёта по STAR, при заходе на посадку и посадке на RWY 27 по системе захода на посадку ILS, будем использовать следующие РНС (таблица 1.3):

– LOM 27 позывной – LG частота – 1255,00 Khz

– LMM 27 позывной – G частота – 617,00 Khz

– LOC 27 ILS позывной – ILG частота – 109.50 Mhz

– GP частота – 332.60 Mhz

– MM частота – 75 Mhz

– OM частота – 75 Mhz

При полёте по маршруту полёта (LAMIS) необходимо выполнить настройку бортового радионавигационного оборудования для его использования в районе аэродрома назначения. На первом комплекте АРК настраиваем частоты РТС аэродрома Луганск : LOM 27 с частотой 1255 Khz (позывной LG ) и LMM 27 с частотой 617 Khz (позывной G).На аппаратуре КУРС МП, БУ №2 установить частоту ILS 27 Луганск – 109.50 Mhz, на БУ №1 уже установлена частота VOR/DME Донецк - 115,0MHz. До удаления 39 км до LOM Луганск осуществляем полет по VOR/DME Донецк.

Для индикации сигналов от радиомаяка АРК на первой стрелке и сигналов VOR на второй стрелке на УПДБ и УШДБ, необходимо переключить «АРК1 – VOR1» (на местах членов экипажа) установить в положение «АРК 1», а ПР «АРК 2 – VOR2» в положение «VOR2».

От PETRA выполняется активный полёт на LOM 27, контроль пролёта LOM по АРК, полёт по маршруту STAR «PETRA 4D» - это полёт на NDB LOM 27. Контроль IAF LOM 27 выполняется по АРК.

На копии карты STAR выделен выбранный маршрут STAR «PETRA 4D» со всеми используемыми элементами.

Маршрут STAR для запасного аэродрома

Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Донецк – 083°/263°, соответственно номера ВПП – 08/26. Учитывая ветер на кругу, δ=240°, U=10 м/с, выбираем ВПП для посадки – это RWY 26.

C маршрутной карты выбираем направление маршрута с Луганска и предполагаемую точку выхода с воздушной трассы – точка DELOL.

По номеру ВПП и направлению предстоящего полёта с AIP выбираем карту STAR – это карта STAR «UKDR AD 2.24.10-3» для RWY 26.

Маршрут STAR для входа с точки SISPI – определяем как «DELOL 7D».

Возможен более короткий STAR, с разрешения диспетчера методом векторения.

Расстояние по STAR «DELOL 7D» составляет 21 км.

Порядок выполнения полета по маршруту: пролёт точки DELOL выполнить на высоте 1850м или выше и следовать с путевым углом 256° на точку GAMKI (IAF) . Высота пролета GAMKI IAF 800м. Далее полет по схеме захода на посадку.

Радионавигационные средства аэродрома Донецк работают круглосуточно. При выполнении полета по STAR, при заходе на посадку и посадке на ВПП 26 по системе NDB будем использовать следующие РНС (таблица 2.1):

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru