Расчет площади проектируемого подразделения

Страница 13

http://dvfokin.narod.ru/diplom_tech/2_16_17.jpg

Рисунок 8 -. Определение ширины проезда для установки автомобилей на тупиковые посты зон ТО и ТР, оборудованные осмотровыми канавами

Аналогично определяют ширину проезда в зонах ТО и ТР, оборудованных напольными подъемниками.

Ширину проезда в зоне с напольными постами определяют так же, как и в зоне открытой стоянки автомобилей.

При определении ширины проездов в зонах ТО и ТР принимают следующие габариты приближения маневрирующих при установке на посты автомобилей к конструкциям зданий, стационарному оборудованию и автомобилям, находящимся на постах обслуживания и ремонта: до автомобилей, конструкций здания или стационарного оборудования, расположенных со стороны проезда, в котором размещается пост (внутренняя защитная зона), - 0,3 м при автомобилях Iи II категорий; 0,5 м - III категории и 0,8 м - IV категории; до автомобилей, конструкций здания или стационарного оборудования, расположенных с противоположной по отношению к месту установки автомобиля стороны проезда (внешняя защитная зона), - 0,8 м при автомобилях I и II категорий и 1,0 м ~ III и IV категорий.

Габаритные размеры производственных участков (цехов), в которые предусматривается въезд автомобилей, определяются с учетом нормируемых расстояний между автомобилями, автомобилями и элементами конструкций зданий и стационарного оборудования, приведенных в Приложении 20 . По установленным габаритным размерам определяют площадь участков в соответствии с результатами технологического расчета, общую площадь здания - с учетом размещения в нем производственно-складских помещений.

На основе установленных габаритных размеров зон ТО и ТР, длины поточных линий, площадей отдельных производственных и складских помещений и общей площади производственного корпуса выбирают конструктивную схему здания, стандартную сетку колонн, габариты здания и осуществляют компоновку производственно-складских помещений.

Компонуют производственно-складские помещения в здании главного производственного корпуса в соответствии с технологическим процессом, производственными связями между зонами, участками и складами, технологическими особенностями производственных подразделений, строительными, санитарно- гигиеническими и противопожарными требованиями.

Основными в планировочном отношении являются помещения для постов ТО и ТР. Их размещают в соответствии со схемой и графиком производственного процесса таким образом, чтобы обеспечивалось как независимое, так и последовательное прохождение автомобилем зон ТО, диагностирования и ТР. При павильонной застройке связи между этими зонами осуществляются по наружным проездам, при блокированной застройке - по внутренним (в том числе и через зону хранения автомобилей), внутренним и наружным или только наружным. Во всех случаях необходимо стремиться к сокращению путей движения и обеспечению удобства маневрирования автомобилей. Зоны располагаются на планировочном чертеже таким образом, чтобы обеспечивалась рациональная организация движения на территории предприятия.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru