Если количество рабочих, необходимое для выполнения данного вида, при расчетах получается меньше единицы или равно 1 – 2, рекомендуется объединять технологически совместимые работы. 2.8. Проектирование производственных подразделений 2.8.1. Расчет количества постов и поточных линий ЕО
Режим работы зоны ЕО зависит от режима работы подвижного состава на линии. Преимущественно ЕО выполняется в межсменное время в 1; 1,5 или 2 смены.
Уборочно-моечные работы ЕО на небольших АТП выполняются на тупиковых или проездных постах. При наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.
Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле:
 (46) 
где 
 - доля работ данного вида в общем объеме работ ЕО; (Приложение 11) 
 - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки; (Приложение 13) 
 - число рабочих дней в году зоны ЕО; 
 - продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч; 
 - число смен работы в сутки; (Приложение 10) 
 - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; (Приложение 14) 
 - коэффициент использования рабочего времени. (Приложение 15) 
Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:
 (47) 
где 
 - суточная программа ЕО; 
 - коэффициент пикового возврата подвижного состава; 
=0,7; 
 - продолжительность работы поста (принимается равной продолжительности пикового возвращения подвижного состава в АТП), ч; (Приложение 16) 
 - часовая пропускная способность моечной установки (принимается по паспортной характеристике или 15-20 – для грузовых автомобилей, 30-40 – для легковых, 30-50 – для автобусов). Зависит от длины автомобиля и скорости конвейера.