Расчет количества производственных рабочих

Страница 2

Если количество рабочих, необходимое для выполнения данного вида, при расчетах получается меньше единицы или равно 1 – 2, рекомендуется объединять технологически совместимые работы. 2.8. Проектирование производственных подразделений 2.8.1. Расчет количества постов и поточных линий ЕО

Режим работы зоны ЕО зависит от режима работы подвижного состава на линии. Преимущественно ЕО выполняется в межсменное время в 1; 1,5 или 2 смены.

Уборочно-моечные работы ЕО на небольших АТП выполняются на тупиковых или проездных постах. При наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_1.gif (46)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_2.gif - доля работ данного вида в общем объеме работ ЕО; (Приложение 11)

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_3.gif - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки; (Приложение 13)

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_4.gif - число рабочих дней в году зоны ЕО;

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_5.gif - продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч;

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_6.gif - число смен работы в сутки; (Приложение 10)

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_7.gif - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; (Приложение 14)

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_8.gif - коэффициент использования рабочего времени. (Приложение 15)

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_9.gif (47)

где http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_10.gif - суточная программа ЕО;

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_11.gif - коэффициент пикового возврата подвижного состава;

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_11.gif=0,7; http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_13.gif - продолжительность работы поста (принимается равной продолжительности пикового возвращения подвижного состава в АТП), ч; (Приложение 16) http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_12_14.gif - часовая пропускная способность моечной установки (принимается по паспортной характеристике или 15-20 – для грузовых автомобилей, 30-40 – для легковых, 30-50 – для автобусов). Зависит от длины автомобиля и скорости конвейера.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru