Проблемы развития экспорта транспортных услуг в России

Материалы » Экспорт транспортных услуг » Проблемы развития экспорта транспортных услуг в России

Страница 4

В качестве антикризисной меры все большее внимание увеличению экспортного потенциала уделяют и другие субъекты РФ. И не только за счет стимулирования производства конкурентоспособных товаров, но и развития экспортной инфраструктуры (порты, автотранспорт, логистика и т. д.), расширения географии внешней торговли, заключения двусторонних взаимовыгодных договоров со странами дальнего и ближнего зарубежья.

Острый вопрос «сопряженности» таможенного администрирования с производственными мощностями портов и соответствующей инфраструктурой смежных видов транспорта, в том числе автомобильного, поднимался на состоявшемся в Геленджике (Краснодарский край) в прошлом году общероссийском семинаре по вопросам организации таможенного оформления и контроля в морских (речных) пунктах пропуска.

Логистические схемы морских, железнодорожных и автомобильных перевозок зачастую не согласуются между собой, что создает условия для простоев грузовых судов на рейде, автомобилей перед портами и железнодорожных составов на станциях, отмечали специалисты.

С другой стороны, и таможенники часто не готовы оформлять грузы настолько быстро и прозрачно, как это требуется. Среди причин – пробелы в правовом регулировании таможенного дела, недостаточное развитие информационно–технической составляющей, несовершенство таможенной инфраструктуры.

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru