Оборудование рабочего места программиста

Страница 5

Во время пользования компьютером необходимо устанавливать монитор на расстоянии 50–60 см от глаз. Верхняя часть видеодисплея должна быть на уровне глаз или чуть ниже.

Создание благоприятных условий труда и правильное эстетическое оформление рабочих мест на производстве имеет большое значение, как для облегчения труда, так и для повышения его привлекательности, положительно влияющей на производительность труда.

Режим труда. Как уже было неоднократно отмечено, при работе с персональным компьютером очень важную роль играет соблюдение правильного режима труда и отдыха. В противном случае у персонала отмечаются значительное напряжение зрительного аппарата с появлением жалоб на неудовлетворенность работой, головные боли, раздражительность, нарушение сна, усталость и болезненные ощущения в глазах, в пояснице, в области шеи и руках [28].

В таблице 6.5 представлены сведения о регламентированных перерывах, которые необходимо делать при работе на компьютере.

Таблица 6.5

Режим труда и отдых программиста

График работы

Время, мин

Работа с ПЭВМ

90

Регламентированный перерыв

25

Работа с ПЭВМ

95

Обеденный перерыв

60

Работа с ПЭВМ

90

Регламентированный перерыв

25

Работа с ПЭВМ

95

ИТОГО

Работа

370

Отдых

110

Поскольку вид трудовой деятельности программиста относиться к группе В – творческая работа в режиме диалога с ЭВМ, и II категории работы, на протяжении рабочей смены предусматриваются регламентированные перерывы суммарное время которых составляет 50 минут, при восьмичасовой смене.

В данном проекте рассмотрена тема развития системы контроля за поступлением доходов на городских и пригородных маршрутах города Гомеля и Гомельского региона. В настоящее время автотранспортные предприятия находятся в таком положении, что без изменений в области контроля оплаты проезда на автотранспорте будет складываться трудная ситуация, поскольку действующая система контроля на линии недостаточно эффективна.

На городском пассажирском транспорте регулярного сообщения остро стоит проблема полноты оплаты стоимости проезда, достоверности данных, как о выполненной транспортной работе, так и о полученных доходах.

В данном дипломном проекте предлагается упростить процедуру контроля и повысить ее качество путем внедрения автоматизированной системы контроля проезда. С внедрением информационной системы подобной проекту «социальная карта москвича», использующейся в Москве, появляется возможность решения максимального комплекса задач: повышение собираемости проездной платы, реализация системы диспетчерского управления движением, управления маршрутными указателями, учета транспортной работы, сбор данных о пассажиропотоках.

Бортовое оборудование указанной системы обеспечивает достоверность первичной информации, позволяет снизить затраты на последующую обработку данных и повышает полноту оплаты за проезд в городском транспорте. В частности используются технические средства для автоматизации оплаты проезда, мониторинга пассажиропотоков, учета транспортной работы и диспетчерского управления движением.

Программа внедрения автоматизированной системы контроля проезда является самоокупаемой. Доход на маршрутах увеличивается за счет сокращения количества безбилетных пассажиров. Дополнительные доходы, полученные вследствие использования «электронных кондукторов», могут быть направлены на приобретение нового подвижного состава.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru