Расчет эффективности рассматриваемых вариантов

Страница 3

Исходные данные:

Заработная плата кондукторов за 2006 г. – 7325,7839 млн. руб.

Количество автобусов, оборудуемых автоматизированной системой контроля проезда – 173 единицы.

Собственная выручка от реализации на пассажирских перевозках 2006г.:

городские перевозки – 5042 млн. руб.;

пригородные перевозки – 4141 млн. руб.;

итого выручка – 9183 млн. руб.

Стоимость программно-технического комплекса транспортного средства:

а) комплекс автоматического контроля билетов (включая монтаж, наладку и тестирование) 13226,5 тыс. руб.;

б) комплекс оборудования контроля доступа в салон транспортного средства (включая монтаж, наладку, тестирование) – 5137,781 тыс. руб.;

в) монтажная корзинка (включая монтаж, наладку, тестирование в салоне транспортного средства) – 906,9351 тыс. руб.;

итого по программно-техническому комплексу – 19271,29 тыс. руб.

Оборудование диспетчерских:

а) док-станция для съема информации с валидаторов, включая: монтажный комплект, блок питания, программный интерфейс, интерфейсный кабель, монтаж, подключение, наладку, тестирование – 2073,894 тыс. руб.;

б) АРМ диспетчера/сервер – 13782,32 тыс. руб.;

итого по оборудованию диспетчерских [29]– 15856,21тыс. руб.

Стоимость лицензии [35] – 6435 тыс. руб.

Стоимость технического обслуживания:

а) обслуживание контроллера системы – 49686 руб./мес.;

б) обслуживание 1-й контрольной точки доступа – 49686 руб./мес.;

итого стоимость технического обслуживания [34] – 99372 руб./мес.

Эффективность внедрения автоматизированной системы контроля проезда

(5.1)

где Д – дополнительные доходы, получаемые после внедрения АСКП, млн. руб.;

Р – дополнительные расходы связанные с внедрением АСКП, млн руб.

Дополнительные доходы будут получены за счет:

– снижения затрат на выплату заработной платы кондукторов;

– увеличения выручки при сокращении количества безбилетных пассажиров.

(5.2)

где З – затраты на выплату заработной платы, млн руб.;

В – выручка, млн руб.

Дополнительные расходы

(5.3)

где СПТК – стоимость программно-технического комплекса транспортного средства, тыс. руб.;

СОД – стоимость оборудования диспетчерских, тыс. руб.;

СД – стоимость лицензии, тыс. руб.;

СТО – стоимость технического обслуживания, тыс. руб.

Стоимость программно-технического комплекса транспортного средства

(5.4)

где КА – количество автобусов, оборудуемых автоматизированной системой оплаты проезда, ед.;

КТ – количество комплектов, устанавливаемых на один автобус; КТ=1 ед.;

СК – стоимость одного комплекта, тыс. руб.

Стоимость технического обслуживания

(5.5)

где Смес – стоимость технического обслуживания в месяц, руб./мес.

Для удобства анализа эффективности инвестиций расчет представлен в виде таблицы 5.1

Таблица 5.1

Расчет эффективности

Наименование показателя

Сумма, млн. руб.

Дополнительные доходы от внедрения АСКП:

Заработная плата кондуктора

732,78

Дополнительный доход от перевозок (20%)

1836,6

Дополнительный доход от перевозок (50%)

4591,5

Дополнительные расходы на внедрение АСКП:

Стоимость программно-технического комплекса транспортного средства (включая монтаж, наладку и тестирование)

3333,93

Стоимость оборудования диспетчерских

(включая монтаж, подключение, наладку, тестирование)

15,86

Стоимость лицензии

6,44

Стоимость технического обслуживания

206,30

Итого дополнительные расходы

3562,52

Срок окупаемости, лет

При условии, что дополнительный доход составляет заработная плата кондукторов

4,86

При условии, что дополнительный доход составляет заработная плата кондукторов и увеличение дохода на 20%

1,39

При условии, что дополнительный доход составляет заработная плата кондукторов и увеличение дохода на 50% (исходя из московского опыта)

0,67

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru