Испытания газодизель-генератора 1ГДГ

Материалы » Тепловозы на природном газе » Испытания газодизель-генератора 1ГДГ

Страница 2

В результате этих работ установлено, что механическая система управления топливоподачей обеспечивает работу газодизель-генератора на газотепловозе 2ТЭ116Г на дизельном топливе на режимах тепловозной характеристики и может быть применена при использовании газового топлива.

Достижимые мощностные и экономические характеристики работы газодизеля 1ГДГ с применением газодизельного цикла по результатам работы двигателя с подводом газа непосредственно перед турбокомпрессором приведены в табл. 3.3. и на рис. 3.5. Можно видеть, что в диапазоне нагрузок по тепловозной характеристике от 4 до 15 позиции контроллера газодизельный цикл обеспечивает работу двигателя 1ГДГ с запальной порцией от 14.15% (12–15 позиция) до 20% (4 позиция).

Удельные расходы топлива при газодизельном и дизельном циклах в диапазоне 80 – 100% мощности примерно одинаковы и составляют 220 – 230 г./кВт·ч. При снижении нагрузки газодизельный цикл более экономичен, чем дизельный.

Таблица 3.3. Показатели работы газодизель-генератора 1ГДГ на контрольных режимах газодизельного цикла с подводом топлива перед турбокомпрессором

Позиция контр.

Частота вращения, мин -1

Мощность, кВт

Эквивалентный расход топлива, г/кВтч

Запальная порция

жидкого топлива, %

эксперим. данные

расчётные данные

эксперим.

данные

расчётные

данные

4

500

400

232,0

20

6

670

707

290,0

224,0

34

18

8

700

966

275,0

217,0

36,5

16

9

730

979

239,0

11,2

10

795

1289

215,1

216,0

8

15

12

880

1498

214,1

215,0

12,1

13

14

980

1885

217,0

13,5

15

1010

2205

222,0

218,0

13

14

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru