В результате этих работ установлено, что механическая система управления топливоподачей обеспечивает работу газодизель-генератора на газотепловозе 2ТЭ116Г на дизельном топливе на режимах тепловозной характеристики и может быть применена при использовании газового топлива.
Достижимые мощностные и экономические характеристики работы газодизеля 1ГДГ с применением газодизельного цикла по результатам работы двигателя с подводом газа непосредственно перед турбокомпрессором приведены в табл. 3.3. и на рис. 3.5. Можно видеть, что в диапазоне нагрузок по тепловозной характеристике от 4 до 15 позиции контроллера газодизельный цикл обеспечивает работу двигателя 1ГДГ с запальной порцией от 14.15% (12–15 позиция) до 20% (4 позиция).
Удельные расходы топлива при газодизельном и дизельном циклах в диапазоне 80 – 100% мощности примерно одинаковы и составляют 220 – 230 г./кВт·ч. При снижении нагрузки газодизельный цикл более экономичен, чем дизельный.
Таблица 3.3. Показатели работы газодизель-генератора 1ГДГ на контрольных режимах газодизельного цикла с подводом топлива перед турбокомпрессором
| Позиция контр. | Частота вращения, мин -1 | Мощность, кВт | Эквивалентный расход топлива, г/кВтч | Запальная порция жидкого топлива, % | ||
| эксперим. данные | расчётные данные | эксперим. данные | расчётные данные | |||
| 4 | 500 | 400 | … | 232,0 | … | 20 | 
| 6 | 670 | 707 | 290,0 | 224,0 | 34 | 18 | 
| 8 | 700 | 966 | 275,0 | 217,0 | 36,5 | 16 | 
| 9 | 730 | 979 | 239,0 | … | 11,2 | … | 
| 10 | 795 | 1289 | 215,1 | 216,0 | 8 | 15 | 
| 12 | 880 | 1498 | 214,1 | 215,0 | 12,1 | 13 | 
| 14 | 980 | 1885 | … | 217,0 | … | 13,5 | 
| 15 | 1010 | 2205 | 222,0 | 218,0 | 13 | 14 |