Расчет числа постов

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных).

Число рабочих постов:

;

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем φ=1,15 и Рп=1,0 чел.

где:

Т- годовой объем постовых работ, чел.-ч;

- коэффициент неравномерности загрузки постов A,15);

Драб.г - число рабочих дней в году;

Тсм - продолжительность смены, ч;

С-число смен;

Рп - среднее число рабочих на посту (0,9 . 1,1 чел.);

- коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 .0,90).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся в табл. 3.6:

Таблица 3.6 - Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

УМР

ТО, смазочные, диагностические

Ремонт узлов, систем и агрегатов

Кузовные,

арматурные, подготовительные

Окрасочные

45

4

21

3

15

2

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

В нашем примере:

число постов приемки и выдачи:

поста.

В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах:

- число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2 .4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е:

Хвсп=(2 .4)Хокр.;

Хвсп=2х1=2 поста.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru