Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков
|
из |
1 |
3 |
4 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
|
1 |
- |
240 |
120 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
|
3 |
200 |
- |
180 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
|
4 |
100 |
90 |
- |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
|
К |
30 |
40 |
10 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
|
К-Л |
20 |
10 |
20 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
|
Л |
40 |
15 |
40 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
|
М-Л |
20 |
20 |
30 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
|
Р-Л |
20 |
40 |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
Диаграмма груженных вагонопотоков
|
На |
На отделения |
Всего |
На станции и участке отделения 2 |
Всего |
Итого |
Баланс | ||||||||
|
Из |
1 |
2 |
3 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
+ |
- | ||||
|
1-го отделе-ния |
- |
240 |
120 |
360 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
40 |
400 |
30 |
- | |
|
3-го отделе-ния |
200 |
- |
180 |
380 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
50 |
430 |
25 |
- | |
|
4-го отделе-ния |
100 |
90 |
- |
190 |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
40 |
230 |
190 |
- | |
|
Всего |
300 |
330 |
300 |
930 |
25 |
25 |
25 |
30 |
25 |
130 |
1060 |
245 |
- | |
|
1 отделение |
К |
30 |
40 |
10 |
80 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
25 |
105 |
- |
50 |
|
К-Л |
20 |
10 |
20 |
50 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
25 |
75 |
- |
20 | |
|
Л |
40 |
15 |
10 |
95 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
25 |
120 |
- |
65 | |
|
М-Л |
20 |
20 |
30 |
70 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
35 |
105 |
- |
55 | |
|
Р-Л |
20 |
40 |
120 |
80 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
30 |
110 |
- |
55 | |
|
Всего |
130 |
125 |
120 |
375 |
30 |
30 |
30 |
20 |
30 |
140 |
515 |
- |
245 | |
|
Итого |
430 |
455 |
420 |
1305 |
55 |
55 |
55 |
50 |
55 |
270 |
1575 |
245 |
245 | |