Анализ деятельности и показатели предприятия

Страница 2

От внимания к дисциплине рынков капитала будет зависеть успех российских предприятий в привлечении капитала в форме стратегических инвестиций, прямого кредитования или их комбинации. Стратегические инвесторы, т. е. банки или финансовые группы, пользуются услугами специалистов по развитию бизнеса. Эти специалисты в целях построения прогнозов движения денежных средств, а также выработки логистики операций опираются на надежную информацию, чтобы смягчить или снизить возможные риски. Характеристики и фотографии автомашин Opel Insignia OpelBook.ru/insignia

Инвестиции придут в те предприятия, которым удастся помочь инвесторам понять и оценить следующие данные:

1. Макроэкономическая и отраслевая информация.

2. Информация о предприятии:

- юридическая основа;

- хозяйственная информация;

- историческая финансовая информация;

- стратегия и бизнес-планы.

В основном информация о текущей экономической ситуации в России доступна. Российские и международные специализированные издания и консалтинговые фирмы могут стать источниками информации о макроэкономической ситуации в стране и текущем состоянии дел на российском рынке техники и сервиса.

Авторынок будет расширяться — пока еще низок процент количества автомобилей на тысячу жителей в стране. Несмотря на неуверенность в темпах развития, потенциал этого рынка привлекает инвесторов.

Предприятия не должны недооценивать объем информации, который требуется инвесторам. После предварительного анализа обзорной информации, которая будет получена инвестором у предприятия, инвестор проведет "анализ надежности" своего потенциального партнера, который выполняется при содействии бухгалтерских и консалтинговых фирм. Анализируя все полученные данные о предприятии, инвестор выдает заключение о том, будет ли он инвестировать это предприятие или нет.

Основными конкурентами автомобилей Ford в Липецке в своем сегменте являются автомобили марок Toyota, Opel, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet.

Для анализа конкуренции можно сравнить данные марки по итогам продаж.

Таблица – 1.1 итоги продаж автомобилей Ford в ООО «Донавто" 3-й квартал 2010 года

Модель

Июль

Август

Сентябрь

FOCUS

21

25

31

C-MAX

5

7

3

MONDEO

16

13

17

FIESTA

7

10

12

FUSION

14

11

10

S-MAX

6

3

4

GALAXY

2

5

1

KUGA

8

3

5

TOTAL

79

77

83

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru