Дифференциал и полуоси

Материалы » Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102 » Дифференциал и полуоси

Страница 3

Проверим расчеты по коэффициенту приспосабливаемости.

По крутящему моменту для 1 передачи

(2.21)

По частоте вращения для 1 передачи

(2.22)

Результаты расчетов в точности совпадают со значениями коэффициентов приспосабливаемости, полученными по формулам (2.5), (2.6).

Проверим расчеты по мощности.

По таблице 2.1 для 4 передачи

(2.23)

что соответствует значению мощности, полученному по формуле (2.2).

По таблице 2.2 для 1 передачи

(2.24)

что соответствует значению максимальной мощности.

По результатам расчетов строим график тягово-скоростных показателей трансмиссии автомобиля ГАЗ 3102.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru