Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108

Страница 2

http://www.kolpashewo.ru/images/books/752/2108_4.gif

Рис.4. Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081:

1. Крышка шатуна;

2. Болт крепления крышки шатуна,

3. Шатун: 4. Поршень;

5. Терморегулирующая пластина поршня;

6. Маслосъемное кольцо;

7. Нижнее компрессионное кольцо;

8. Верхнее компрессионное кольцо;

9. Разжимная пружина: 10. Поршневой палец;

11. Вкладыш шатунного подшипника;

12. Упорные полукольца среднего коренного подшипника;

13. Вкладыши коренного подшипника;

14. Каналы для подачи масла от коренного подшипника к шатунному:

15. Держатель заднего сальника коленчатого вала:

16. Задний сальник коленчатого вала:

17. Штифт для датчика ВМТ: 18. Метка (лунка) ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра;

19. Шкала в люке картера сцепления:

20. Метка ВМТ поршней l-гo и 4-го цилиндров на ободе маховика;

21. Шайба болтов крепления маховика:

22. Установочный штифт сцепления:

23. Зубчатый обод маховика:

24. Маховик;

25. Коленчатый вал;

26. Заглушка масляных каналов коленчатого вала;

27. Передний сальник коленчатого вала (запрессован в крышку масляного насоса);

28. Зубчатый шкив привода распределительного вала;

29. Шкив привода генератора:

30.А. Маркировка категории поршня по отверстию для поршневого пальца:

31.В. Маркировка класса поршня по наружному диаметру;

32.С. Маркировка ремонтного размера поршня,

33. D. Установочная метка;

34.I. Метки для установки момента зажигания; 35. II. Маркировка крышек коренных подшипников коленчатого вала (счет опор ведется от передней части двигателя).

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru