Обзор модели

Страница 4

Изучив основные характеристики всего семейства автомобилей Volkswagen polo, можно убедиться, что на сегодняшний день это достаточно развитая серия автомобилей класса «В», пользующаяся спросом во всем мире.

Для дальнейшего выполнения своей работы мне необходимо выбрать один автомобиль из семейства Volkswagen polo. Поскольку самым покупаемым и распространённым автомобилем из семейства является модель 1.4 Highline MT , то мы и подробно остановимся на его изучении.

Рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo 1.4 Highline MT.

Начало выпуска ноябрь 2001 г.

Конец выпуска май 2005 г.

Кузов

Тип кузова хэтчбек

Количество дверей 5

Двигатель

Тип двигателя (кол-во цилиндров) L4

Турбонадув нет

Объем двигателя, куб. см 1390

Мощность, л.с./об мин 75 / 5000

Крутящий момент, Нм/об мин 126 / 3800

Максимальная скорость, км/час 172

Разгон до 100 км/час, с 12.9

Тип топлива бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км 5.2

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 6.4

Расход топлива (в городе), л на 100 км 8.8

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения dohc

Система питания инжектор

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 76.5 x 75.6

Выхлоп CO2, г/км 154

Привод

Тип привода передний

Коробка передач

Коробка передач 5МКПП

Тормоза

Передние дисковые, 256 мм

Задние барабанные

Габариты

Длина, мм 3900

Ширина, мм 1650

Высота, мм 1460

Колесная база, мм 2460

Прочее

Размер шин 165/70R14

Снаряженная масса, кг 1033

Допустимая масса, кг 1000

Объем багажника, л 270

Объем топливного бака, л 45

Диаметр разворота, м 10.6

Гарантия от коррозии, лет 12

На заводе изготовителе (в Вольфсбурге) о новом Polo говорили так: «Удачное сочетание высокой функциональности и эмоционального подъема». Слегка вытянутая форма кузова продиктована соображениями аэродинамики, а третье боковое окошко зрительно облегчает заднюю часть машины. Дверные проемы сделаны так, чтобы обеспечить легкую посадку. Капот удерживается газонаполненным упором ( на других машинах – обычные подпорки). Вместо привычных «дворников» - модные «резиновые» щетки с интегрированным пружинящим элементом. Впечатляет качество сварки и окраски кузова, двери закрываются четко и с приятным звуком.

Лицо машины подчинено четкому расчету и оригинальности стиля. Проверенная временем немецкая «архитектура» заставляет проникнуться уважением к строгим линиям, высочайшему качеству материалов прецизионной сборке. В глаза бросаются лишь две детали – мясистый руль с элегантными прямоугольными спицами (почти как на Porsche 911 тридцатилетней давности) и широкая горизонтальная полочка, которая «поддерживает» переднюю панель. В целом Volkswagen Polo не производит впечатление слишком доступного автомобиля. Очень хороша эргономика. Высокой оценки достойны роскошные передние сиденья с широченным диапазоном продольной регулировки, приятные на вид приборы, блок управления микроклиматом, удобный рычаг коробки с потрясающей четкостью переключения. Немцы отказались от куцего правого зеркала: теперь наружные зеркала равновеликие и прекрасно отражают обстановку позади машины, чего не скажешь о внутреннем зеркале: массивные задние подголовники перекрывают половину заднего окна. Кроме того рослым водителям придется привыкать к специфической посадке с вытянутыми ногами и согнутыми в локтях руками ( подобная «геометрия» встречается на автомобилях BMV и AUDI). Можно придраться к неоправданно большому ходу педали сцепления.

Итак :

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru