Техническое описание судна

Страница 2

- второй через помещение ЦПУ по вертикальному трапу на палубу 1 яруса в шахте машинного отделения и далее через дверь в шахте МО.

Расположение оборудования и трубопроводов в МКО обеспечивает необходимые проходы, безопасность их обслуживания, осмотра и ремонта. В необходимых местах для безопасности обслуживания механизмы ограждены леерами и защитными кожухами.

Для производства ремонтных работ предусмотрена мастерская на платформе МКО.

1- двигатель; 2- дизель-генератор; 3- аварийный дизель-генератор; 4- ящик для инструментов; 5, 6, 20- распределительный щит; 7,9- емкости для технической воды; 8- верстак; 10- расходная цистерна дизельного топлива; 11- паровой автоматизированный котлоагрегат; 12,13,14,15- балластный насос; 16- цистерна сбора утечек топлива; 17,18- пусковые воздушные баллоны; 19- цистерна запаса масла; 21- цистерны питьевой воды.

Рисунок 3. Машинно-котельное отделение

Механическая мастерская оборудована:

- комбинированным токарным станком 1Д95;

- точильно - шлифовальным станком 3Б633

- столом – верстаком с тисками.

Для подъёма тяжёлых деталей при ремонте и осмотре ГД и отдельных вспомогательных механизмов в шахте машинного отделения под верхней палубой предусмотрены передвижные тали грузоподъёмностью 1 тонна.

Над механизмами и оборудованием в необходимых местах установлены рамы. Основные запасные части раскреплены непосредственно в МКО на удобных местах.

Настил пола в МКО выполнен из плит, рифленой стали. В кормовой части МКО предусмотрена световая шахта. Освещение МКО естественное через световой люк и искусственное – электрическое.

МКО оборудовано искусственной приточной вентиляцией; удаление воздуха производится с помощью работающего оборудования, потребляющего воздух, а избыток – через грибовидную головку. Расположения механизмов и оборудования в МКО приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Расположение механизмов и оборудования в МКО

Наименование

Количество

Марка и характеристика

Главный двигатель правой модели с реверс – редукторной передачей

1

6 ЧНСП 18/22,

кВт, .

Паровой автоматизированный котлоагрегат

1

КВА 0,5/5-Д, ,

Дизель – генератор

3

ДГР 50/1500, кВт,

Дизель – генератор

1

ДГР 25/1500, кВт,

Грузовой льяльный насос

2

НЦВС 100/30-П, 100 ,

30 м. вод. ст.

Водо-пожарный насос

2

НЦВ 40/80-П, 40 ,

80 м. вод. ст.

Воздушный компрессор

1

КВД-М,10 , 3 .

Насос выкачки нефтеостатков (резервный осушительный МКО)

1

ЭНП 4/1, 25 ,

30 м. вод. ст.

Топливоперекачивающий насос дизельного топлива

1

ЭМН 3/3-2, 3,3 ,

30 м. вод. ст.

Насос искрогашения

1

ЭСН 2-П, 3 ,

*40 м. вод. ст.

Насос водоснабжения

1

ЭСН 2/П, 3 .

Котельно-питательный насос

1

ЭПМН 0,8/70, 0,8 .

Ручной насос

3

НР-20, 12

Электровентилятор МКО

1

4ОЦС-17, 4 000 ,

*170 м. вод. ст.

Пусковые воздушные баллоны

2

80 л, р=3

Расходная цистерна дизельного топлива

1

Цистерна запаса масла

1

0,3

Цистерна пенообразующей жидкости

1

0,2

Смотровая контрольная цистерна

1

Теплый ящик

1

Цистерна грязного масла и топлива

1

0,12

Цистерна сбора утечек топлива

1

0,045

Бачок компрессорного масла

1

10 л

Подогреватель забортной воды

1

ПЭВ-2, 10 , F=2

Пневмоцистерна системы водоснабжения

1

100 л

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru