Выбор пневмоцилиндров

Страница 1

Выбор пневмоцилиндра поворота

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.

где -коэффициент трения подшипников

R-радиус плеча R=360 мм.

Найдём усилие поршня.

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68

Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.

Выбор пневмоцилиндра подъема

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём усилие цилиндра

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра диметром поршня 200 мм и ходом поршня 200мм по 7020-0359 ГОСТ 21307-75

Расчёт шпоночного соединения

Шпонка призматическая со скругленными торцами.

Материал шпонок Сталь 45 нормализованная

Рассчитаем напряжение смятия и условие прочности по формуле

Допускаемое напряжение смятия на стальной ступице

Где

диаметр подступичной части вала.

длина шпонки

Сечения шпонки

Из выше приведённых расчётов видно что шпонка выдерживает приложенные нагрузки

Расчёт подшипников на долговечность.

Расчёт упорных подшипников на долговечность.

Сила действующая на подшипник будет равна силе тяжести.

Найдём долговечность в млн. оборотах

где сила действующая на подшипник

динамическая грузоподъёмность подшипника d=35 мм.

m-3 для шариковых подшипников

Расчёт долговечности в часах

В смену ремонтируется 10 вагонов следовательно поворотный круг проворачивается 40 раз за смену, а за сутки 80 раз.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru