Организация работы колесного цеха после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха после рационализации

Страница 3

В случае необходимости в буксу добавляется свежая (не бывшая в эксплуатации) смазка, которая укладывается валиком на видимую часть переднего подшипника, уплотняя ее пальцами так, чтобы смазка смогла проникнуть между сепаратором и бортом наружного кольца.

После обточки с промежуточной ревизией под правый верхний болт М20 крепительной крышки устанавливается бирка, на которой выбивается 01 или 02, условный номер, присвоенный предприятию, производившему обточку, и дату. Затем смотровая или крепительная крышку устанавливается и закрепляется болтами, под которые устанавливаются пружинные шайбы. Между крышками ставится резиновая прокладка, новая или бывшая в употреблении, но исправная. Между фланцевой поверхностью крепительной крышки и корпусом буксы устанавливается резиновое кольцо, а свободное пространство заполняется смазкой ЛЗ-ЦНИИ.

У каждой колесной пары после обточки проверяется соответствие максимальному шаблону по профилю катания мастером или бригадиром. При несоответствии профиля катания максимальному шаблону, колесная пара отправляется на повторную обточку, если позволяют размеры колесной пары.

О проведении всех видов промежуточной ревизии букс, в журнале формы ВУ-92 делаются соответствующие записи. В журнале ВУ-92 ставятся росписи слесаря и бригадира, под контролем которого производилась ревизия.

Далее мастером или бригадиром проверяется колесная пара на соответствие требованиям инструкции ЦВ-3429.

Схема технологического процесса линии промежуточной ревизии

Таблица 4.1 - Пооперационная маршрутная технология

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

2

3

4

5

Позиция подачи колесных пар

Перемещение колесной пары

На позицию визуального осмотра

Транспортная линя колесных пар (поз.1)

Позиция визуального осмотра колесных пар

Визуальный осмотр колесных пар, заполнение журналов

С позиции визуального осмотра на позицию сухой чистки

Подъемно-поворотное устройство (поз.2)

Позиция сухой чистки колесных пар

Автоматическая чистка колесных пар

С погрузоч

ной позиции сухой чистки на разгрузочную позицию сухой чистки

Машина сухой чистки колесных пар (поз.4)

Позиция диагностирования роликовых подшипников

Выявление неисправностей подшипников

С позиции сухой чистки на позицию диагностирования

Установка диагностирования роликовых подшипников(поз.74)

Позиция накопления колесных пар

Ожидание ревизии

С позиции дефектоскопирования на позицию накопления колесных пар

Накопитель-толкатель колесных пар (поз.50)

Позиция промежуточной ревизии

Съем крепительной и смотровой крышек, перекладывание смазки из передней части буксы в крышку

С позиции накопления колесных пар на позицию промежуточной ревизии

Эстакада промежуточной ревизии (поз.51)

Позиция дефектоскопирования колесной пары

Дефектоскопирование дисков и ободов вихретоковым дефектоскопом

С позиции промежуточной ревизии на позицию дефектоскопирования

Оборудование дефектоскопирования колес (поз.72)

Транспортировка колесных пар

Транспортировка колесных пар - на участок восстановления;

Транспортная система линии

Подъемно поворотные устройства

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru