Расчёт потерь мощности и КПД

Страница 2

- удельные поверхностные потери

- коэффициент, учитывающий влияние обработки поверхности зубцов ротора на удельные потери, =1,41,8

- амплитуда пульсации индукции в воздушном зазоре над коронками зубцов

[рис.18 стр.85]

,

где - амплитуда пульсаций индукции в среднем сечении зубцов;

,

- средняя индукция в зубцах ротора, Тл;

- масса стали зубцов ротора

Таким образом, добавочные потери в стали определяются по формуле:

Общие потери в стали асинхронных двигателей определяются по формуле:

Механические потери определяются по формуле:

Добавочные потери при номинальном режима:

Холостой ход двигателя:

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru