Разработка технологического процесса капитального ремонта пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Разработка технологического процесса капитального ремонта пути

Страница 1

Условия производства работ по замене рельсошпальной решетки

1. Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решётки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическими процессами.

2. Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов.

3. Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м путеукладочными кранами УК-25/9-18.

4. В день основных работ, перед разборочным состоянием рельсошпальная решётка поднимается электробалластёром и спрессованный балласт из шпальных ящиков продавливается навесным оборудованием на балластную призму.

5. После замены рельсошпальной решётки и выправки пути, в конце участка устраивается отвод не круче 0,004 на протяжении 50 м.

6. Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.

7. Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.

8. Очистка щебёночного балласта производится двумя щебнеочистительными машинами RM-80 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортёром.

9. Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, вставок между ними выполняются машиной ВПР-09 по предварительному расчёту.

10. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:

− на участке замены рельсошпальной решётки машиной ВПО-3000;

− на участке очистки балласта машиной ВПР-09;

− на участке отделочных работ машиной ВПР-09.

− Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствия для её работы производится вручную подбивкой шпал электрошпалопобойками.

11. Рихтовка пути выполняется:

− машиной ВПР-09 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной RM-80 и в отделочных работах;

− моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решётки в объеме 50%.

12. Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

13. Срезка обочин, очистка кюветов производится путевым стругом (машиной СЗП), а в местах препятствий для их работы – вручную.

14. Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС 62, который работает вслед за быстроходным планировщиком.

15. Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком ССП-110.

16. Путевые пикетные знаки снимается в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.

17. До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работы.

18. На перегон путевые машины в рабочие поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, отправляются по согласованию с поездным диспетчером, по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru