Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 2

ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.

Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:

Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:

nк=2,36*12=28,32≈28.

Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.

Таблица 5

Анкерный участок

Количество промежуточных опор

Количество переходных опор

Количество анкерных опор

I

18

4

3

III

17

2

2

V

17

2

2

VII

18

2

2

IX

18

2

2

XI

---

4

2

XIII

9

2

2

XV

10

4

3

Всего

Опор

107

22

18

147

Консолей

107

44

18

169

Анкеров

14

---

18

32

Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .

Суммарное количество «окон» получается равным 16. Из них:

- 7 «окон» под строительные работы на перегоне;

- 7 «окон» под монтаж контактной подвески;

- 1 «окно» - регулирование контактной подвески на мосту;

- 1 «окно» резервное.

Число задержанных поездов:

Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов:

Общая стоимость задержки поездов за «окно»:

Общая стоимость задержки поездов за 16 «окон»:

S=162,83*16=2442,45 руб.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru