Определение общей заправки топливом и рубежа возврата

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Определение общей заправки топливом и рубежа возврата

Страница 2

- Маршрут SID выполняется в наборе высоты.

- Участок GOTRA – TAKET это участок с переменным профилем

-Заход на посадку по схеме «углом отворота», необходимое топливо для выполнение посадочного маневра 175 кг.

4.

Общее количество топлива не превышает максимальную вместимость топливных баков.

Взлетный вес ВС будет составлять:

Он превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (21000 кг), следовательно выполнение полета по допустимым массам самолета возможно при условии уменьшения коммерческой загрузки с 4300 кг до 3600 кг, таким образом, чтобы взлетная масса составила:

Расчет расстояния рубежа возврата и необходимого количества топлива в точке возврата

1) Располагаемое топливо, которое может быть использовано до точки РВ и обратно до аэродрома вылета:

,

2) Время полета, на которое можно рассчитывать по имеющемуся топливу:

,

3) Штилевая дальность по располагаемому запасу:

,

4) Рубеж возврата без учета ветра:

,

5) Коэффициент влияния ветра:

.

,

, встречный

6) Рубеж возврата с учетом ветра:

,

7) Время полета от рубежа возврата до аэродрома вылета

где W – путевая скорость при возврате, она учитывается только если W меньше , то есть ветер встречный. В данных условиях ветер встречный.

.

8) Топливо на полет от рубежа возврата до аэродрома вылета:

9) Запас топлива на рубеже возврата при котором обеспечивается его остаток на 30 мин. полета на :

,

.

Расстояние рубежа возврата

Топливо в точке возврата

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru