Расчет поправки для коррекции гироскопических приборов

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Расчет поправки для коррекции гироскопических приборов

Страница 1

Рассчитываются поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов (систем) для меридианов участка маршрута с долготой кратной одному градусу (за опорный принимаем меридиан, проходящий через каждый ППМ).

Для выполнения полета по маршруту Ивано-Франковск – Луганск по ортодромической линии пути на ВС Ан-24 в качестве основного курсового прибора используется ГПК-52 АП.

С целью проверки правильности показаний ортодромического курса ГПК-52 АП, рассчитаем условное магнитное склонение для каждого опорного меридиана участка маршрута.

В качестве опорного меридиана принимаем магнитный меридиан, проходящий через начальный пункт участка маршрута.

Условное магнитное склонение рассчитывается по формуле:

,

где – азимутальная поправка,

– магнитное склонение в точке коррекции.

где , – долгота и магнитное склонение на опорном меридиане,

– долгота в точке коррекции,

. – средняя широта листа карты.

На участке IVANO-FRANKIVS’K – GOTRA в качестве опорного меридиана принимается меридиан Аэродрома Ивано-Франковск с долготой LOМ ВПП 28, равной 024°45’33” Е (для SID GOTRA 6L), магнитное склонение на аэродроме 3Е, магнитное склонение в точке коррекции 025°00’ E (определяется по аэронавигационной карте Украины масштаба 1:200000 (Киевский лист)) Средняя широта листа карты

Выполняется расчет поправок и :

Аналогично рассчитываются поправки по всем участкам маршрута и результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица 8.1 Расчет поправок

Маршрут

/,

,

,

IVANO-FRANKIVS’K

24,8/25,0

-3,2

0

GOTRA

25,6/26,0

25,6/27,0

-4,3

-5,1

0

-1

TAKET

27,8/28,0

-4,9

-1

NM NDB

28,8/29,0

28,8/30,0

-5,2

-5,9

0

-1

KOSNA

31,4 /32

-5,8

-1

REPLI

32,9/33,0

-5,1

0

KRYVYI RIH

33,7

TERPI

33,5/34,0

33,5/35,0

-5,4

-6,1

0

-1

DNIPROPETROVS’K

35,1/36,0

-5,2

-1

KOSIR

36,3/37,0

-5,2

-1

LAMIS

37,1

DONETS’K

37,8/38,0

-5,8

0

SISPI

38,4

PETRA

38,8/39,0

-5,2

-1

LUHANS’K

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru