Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции

Материалы » Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях » Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции

Страница 2

,

где tвзв – время на определение веса груза в одном вагоне – 2мин.= 0,03 час.

Определим экономию вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке на подъездном пути №1:

- для апатитового концентрата;

- для суперфосфата.

Определим экономию вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке на подъездном пути №2:

- для леса круглого.

Экономия вагоно-часов от составления перевозочных документов параллельно погрузке:

где tдок – время на составление перевозочных документов на один вагон при маршрутной отправке – 4мин = 0,07 час.

Определим экономию вагоно-часов от составления перевозочных документов параллельно погрузке для подъездного пути №1:

- для апатитового концентрата;

- для суперфосфата.

Определим экономию вагоно-часов от составления перевозочных документов параллельно погрузке для подъездного пути №2:

- для леса круглого.

3. Сокращение затрат локомотиво-часов при рациональном использовании маневровых средств.

4. Сокращение затрат вагоно-часов при согласовании и ритмичном прибытии порожных вагонов, передач; согласование окончания обработки маршрутов на подъездных путях с графиком отправления.

5. Обеспечение ритмичной работы средств механизации.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru