Описание договора на эксплуатацию подъездного пути

Многие предприятия, организации и учреждения имеют свои прирельсовые склады или погрузочно-разгрузочные площадки на подъездных путях, принадлежащим дорогам. В этом случае их взаимоотношения регулирует также договор, который называется договором на подачу и уборку вагонов.

Договор является организующим началом обеспечения четкой, слаженной работы станции и подъездных путей.

Договоры на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов заключаются сроком на три года. В случае изменения технического оснащения или технологии работы станции примыкания или подъездного пути по требованию одной из сторон отдельные пункты или весь договор могут быть пересмотрены до истечения этого срока. Договор на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов при грузообороте до 25 вагонов в сутки имеет право подписывать начальник отделения дороги, с одной стороны, и руководитель предприятия, организации или учреждения – с другой. При грузообороте свыше 25 вагонов в сутки договор подписывает начальник дороги или по его поручению начальник отделения дороги и руководитель предприятия, организации или учреждения.

Перед заключением договора на эксплуатацию вновь построенного пути или за два месяца до истечения срока действия старого договора должно быть выполнено обследование подъездного пути и технических устройств на нем и составлен акт. В акте обследования указывают все данные, необходимые для разработки условий договора. Разногласия по договорам рассматривают и решают руководители, подписывающие их. Если же они не придут к соглашению, разногласия передаются в органы государственного арбитража.

Подача и уборка на пути необщего пользования выполняется маневровыми локомотивами предприятий, состав выставляется полностью.

На подъездном пути №1 находится 1 фронт погрузки суперфосфата с суммарной вместимостью 37 вагонов и 1 фронт выгрузки апатитового концентрата вместимостью 37 вагонов. На подъездном пути №2 находятся грузовой фронт по погрузке леса с суммарной вместимостью 44 вагона.

Продолжительность грузовых операций на подъездном пути №1 по выгрузке апатитового концентрата – 426 минут на состав, погрузка суперфосфата – 426 минуты на состав.

Продолжительность погрузки леса на подъездном пути №2 – 354 минут на состав.

Составление перевозочных документов на маршрут и взвешивание производятся одновременно с погрузкой.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru