Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути

Материалы » Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях » Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути

Страница 1

Единая технология является наиболее совершенной формой организации слаженной работы станции и подъездных путей, указывающей и согласовывающей работу в одно целое и обеспечивающей широкое кооперированное использование технических средств железнодорожных (транспортных) цехов предприятий и станций примыкания подъездных путей.

Транспортным уставом железных дорог РФ определено, что работа подъездных путей, принадлежащих юридическим и физическим лицам, обслуживаемых собственными локомотивами, должна проводиться на основе единого технологического процесса работы станции и примыкающего подъездного пути. Грузооборот в этом случае должен быть не менее 50вагонов в среднем за сутки.

Единый технологический процесс (ЕТП) является документом, определяющим порядок организации работы, обеспечивающий выполнение установленных норм оборота вагонов, заявок перевозок, четкое обслуживание железнодорожным транспортом цехов предприятий.

Описание содержания документа единого технологического процесса представим в виде таблицы 3.4.1

При организации работы по единому технологическому процессу нахождение вагонов на станции и подъездных путях рассматривается как единый, неразрывный цикл операций, а сокращение его как совместная задача обоих коллективов.

Главная задача работы по единому технологическому процессу – использование внутренних ресурсов для ускорения оборота вагонов и выполнения плана перевозок, обеспечение обязательств, принятых в договоре на эксплуатацию подъездного пути.

Структура единого технологического процесса Таблица 3.4.1

Заглавие раздела ЕТП

Содержание

Введение

Назначение и задачи единой технологии.

Основные принципы работы станции и подъездного пути.

Техническая характеристика станции и подъездного пути

Технические характеристики подразделений станций, обслуживающих предприятие, подъездного пути и его грузового хозяйства. Схема вагоно- и грузопотоков.

Оперативное планирование и диспетчерское руководст-во работой станции и подъ-ездного пути

Порядок взаимодействия. Взаимная информация о подходе поездов и грузов. Суточное и сменное планирование.

Обработка поездов на стан-ции примыкания и подъезд-ном пути

Технология обработки поездов. Операция по прибытии, отправлению, приёмо-сдаточные. Графики обработки составов и групп вагонов.

Подача и уборка вагонов, и маневровая работа

Организация подачи и уборки вагонов. Перестановка вагонов с пунктов выгрузки под погрузку. Маневровая работа на подъездном пути.

Грузовая и коммерческая работа

Специализация фронтов погрузки выгрузки и складов. Организация погрузки и выгрузки. Взвешивание и дозировка грузов. Сдвоенные грузовые операции. Погрузка маршрутов. Комплексное исследование погрузочно-разгрузочных средств. Организация коммерческих операций.

Особенности работы стан-ции и подъездного пути в зимних условиях

Подготовка к работе в зимних условиях. Маневровая работа. Профилактика при погрузке смерзающихся грузов. Выгрузка смерзающихся грузов.

Нормирование основных показателей работы

Исходные данные для нормирования работы. Расчёт основных показателей и норм.

Контроль и анализ работы

Порядок совместного анализа работы и контроля за выполнением единого технологического процесса.

Мероприятия по улучшению эксплуатации подъездного пути и станции

Организационно-технические мероприятия, в том числе требующие капитальных вложений в текущем году и в перспективе.

Приложения

Схемы подъездного пути и станции примыкания, суточный план-график, пооперационные графики.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru