Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3км от сортировочной

Материалы » Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях » Схема грузовой станции. Грузовая станция расположена в узле в 3км от сортировочной

3. Масса состава маршрута брутто – 3150т.

4. Состав передаточного поезда – 33 вагонов.

5. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков. https://tutiruti.ru бесплатная реклама в интернете в челябинске.

6. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях.

Подъездной путь

Грузовой фронт

Погрузка

Выгрузка

Подъездной путь №1

Количество фронтов

2

1

Суммарная вместимость фронтов

0,5 состава

1состав

Подъездной путь №2

Количество фронтов

2

1

Суммарная вместимость фронтов

0,5 состава

1состав

7. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и её уборка с грузового двора – 24 мин. Продолжительность подачи, уборки маршрута на подъездной путь №1 – 24 мин. Продолжительность подачи, уборки маршрута на подъездной путь №2 – 24 мин.

8. Режим работы грузовых пунктов:

а) грузового двора круглосуточно.

б) подъездного пути круглосуточно.

в) подъездного пути круглосуточно.

9. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 6 до 22ч часов.

10. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов – 15 км.

12. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами.

Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения им необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.

Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.

Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом.

Инженер по эксплуатации железных дорог должен иметь знания, необходимые для проектирования складских сооружений, комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, эффективного использования, содержания и ремонта современных средств механизации и автоматизации, а также ведения научных исследований в этой области.

Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство уделяют большое внимание. В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высоко эффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку потребителю.

В настоящее время реализуются мероприятия, направленные на развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличение грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высокосовершенных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие устройства в производстве, плановых расчетах, сфере учета и управления.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru