Кинетостатический и динамический анализ и синтез

Страница 2

rПР = mКР 0,5r + 0,5mШ r = 0,4∙0,5∙0,08 + 0,5∙1,35∙0,08 = 0,07 кг∙м.

Приняв rПР = 0,07 м, получим mПР = 0,07/0,1 = 0,7 кг.

Таким образом, спроектирован привод железнодорожной машины, включающий электродвигатель М, вал ротора которого соединён упругой муфтой СМУ со входным валом зубчатого одноступенчатого редуктора Р внешнего зацепления. Выходной вал этого редуктора компенсирующей муфтой СМК соединён с валом кривошипа четырёхзвенного кривошипно-ползунного исполнительного механизма ИМ с исполнительным органом ИО на ползуне. Выходное звено его подпружинено пружиной разгружателя, а кривошип и шатун уравновешены, обеспечивая требуемую плавность движения.

Структурная схема спроектированной машины представлена на чертеже.

Структурная схема железнодорожной машины

Опорно – смысловая карта по ПМ, ТММ И ДМ

Основные характеристики некоторых электродвигателей по ГОСТ 01.01.63-77

Тип двигателя

Мощность РДН, Вт

Частота вращения nДН, об/мин

GD2, кг*м2

К = TП/TН

Диаметр вала dД , мм

4A63B2Y3

550

2740

30 * 10-4

2

14

4A71A2Y3

750

2840

39 * 10-4

2

19

4A71B2Y3

1 100

2810

42 * 10-4

2

19

4A80A2Y3

1 500

2850

73 * 10-4

2.1

22

4A80B2Y3

2200

2850

35 *10-4

2.1

22

4A90 L 2Y3

3 000

2840

1,41 * 10-2

2.1

24

4A100 S 2Y3

4000

2880

2,37 * 10-2

2

28

4A100L2Y3

5 500

2880

3 * l0-2

2

28

4A112M2Y3

7 500

2900

4 * 10-2

2

32

4A132M2Y3

11 000

2900

9 * 10-2

1.7

38

4A160S2Y3

15000

2940

19 * 10-2

1.4

42

4A160M2Y3

18 500

2940

21 * 10-2

1.4

42

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru