Определения маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения взлёта

Материалы » Навигационный расчет плана полета » Определения маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения взлёта

Страница 1

Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Ивано-Франковск – 101°/281°, соответственно номера ВПП – 10/28. Учитывая ветер на кругу, δ=235°, U=12м/с, выбираем ВПП для взлёта – это RWY 28.

C маршрутной карты выбираем перспективное направление предстоящего маршрута на Луганск и предполагаемую точку выхода из района аэродрома (входа в воздушную трассу) – точка обязательного донесения GOTRA

По номеру ВПП и направлению предстоящего полета с AIP выбираем карту SID – это карта UKLI AD 2.24.8-3 для RWY 28.

Маршрут SID для выхода в точку GOTRA определяем как «GOTRA 6L».

Для взлёта с ВПП 13 по маршруту «GOTRA 6L» ограничений по градиенту набора нет, минимальный градиент набора (MCG) 3,3%. Для обеспечения безопасности на взлёте, необходимо рассчитать минимальную вертикальную скорость на взлёте.

где: W (м/с) – путевая скорость на взлёте

Истинная скорость набора высоты (Vнаб) для Ан-24

Vнаб(м/с)=Vнаб(км/ч)/3,6=330/3,6=92м/с

Для определения путевой скорости на взлёте, рассчитывается угол ветра и продольная (встречная/попутная) составляющая ветра.

; - ветер встречно-боковой

;

;

;

Расстояние по SID «GOTRA 6L» составляет 90 км.

Порядок выполнения полёта по маршруту:

После взлёта следовать с путевым углом 281° с набором до высоты 600м. На дальности 6,1км от VOR/DME IVF выполнить правый разворот на путевой угол 109° и следовать до захвата радиала 084° от VOR/DME IVF, после следовать на этом радиале на точку GOTRA, пролет GOTRA на высоте 2750 м или выше.

Радионавигационные средства аэродрома Ивано-Франковск работают во время выполнения регулярных полетов. При взлёте с ВПП 28 и выполнении полёта по SID будем использовать следующие РНС (таблица 1.2):

VOR/DME позывной – IVF частота – 114,20 Mhz

LOM 28 позывной – IF частота – 290,00 Khz

LMM 28 позывной – F частота – 598,00 Khz

В состав аппаратуры КУРС МП, установленной на самолете, входят два комплекта, которыми управляет штурман. Управление каждым комплектом осуществляется со своего блока управления и селектора курса. Общими блоками обеих комплектов, с которых осуществляется управление аппаратурой, является селектор режимов. При подготовке к полету необходимо включить АЗС обоих комплектов КУРС МП, питание и проверить их работу согласно РЛЭ. После проверки на БУ №1 установить частоту VOR/DME Ивано-Франковск – 114,20 Mhz. Для индикации сигналов на УПБД и УШДБ и прослушивание их в телефонах необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положения «VOR». При верной настройке аппаратуры и работающем радиомаяке на КППМ закроются бленкеры «К» и стрелки положения курса отклоняться в сторону, стрелки УПДБ и УШДБ укажут азимут, в телефонах прослушиваются позывные маяка.

На самолете установлен дальномер СД. Необходимо на пульте установить частоту радиомаяка, включить дальномер, прослушать позывные радиомаяка. Информация о дальности поступает на индикаторы ИСД штурмана и пилотов.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru