Оценка степени снижения ущерба от ДТП

Страница 1

Для оценки степени снижения ущерба от ДТП, в результате проведения

мероприятий, может быть использован метод коэффициентов снижения потерь от ДТП.

, (6.29)

где - величина ущерба от ДТП в проектируемых условиях после внедрения мероприятий, р.;

- коэффициенты снижения потерь по отдельным мероприятиям (принимаются по таблице).

Величину годовой экономии от снижения количества ДТП определяют по формуле:

(6.30)

При отсутствии данных коэффициент снижения потерь от ДТП может быть определен исходя из транспортно-эксплуатационных характеристик участков автомобильных дорог на основе итоговых коэффициентов аварийности. В этом случае вначале определяют возможное количество ДТП (Z) в существующих и проектируемых условиях по методу, изложенному в п.Б, а затем определяют значение коэффициента снижения потерь по формуле:

, (6.31)

где: mсущ, mпр – итоговое значение стоимостных коэффициентов тяжести вследствие ДТП.

Расчет стоимостной оценки результата мероприятия в первый год использования инвестиционного проекта

Р1 = Этр.1 + Эпас.1 + Эпеш.1 + Эдтп1, (6.32)

где Р1 – результат внедрения мероприятия по организации дорожного движения в первый год использования проекта, р.;

Этр.1 – экономия от снижения затрат, связанная с потерями времени транспортных средств при внедрении мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в первый год, р.;

Эпас1, Эпеш1 – экономия от сокращения времени пребывания в пути пассажиров и пешеходов в первый год, р.;

Эдтп1 – экономия от снижения количества дорожно-транспортных происшествий в первый год, р.

, (6.33)

где - текущие затраты в первый год в существующих и проектируемых условиях.

Определение затрат времени транспортных средств на канализированных пересечениях в одном уровне

При внедрении канализированных пересечений в одном уровне годовые потери времени рассчитывают по формуле:

, (2.21)

где kn, kг - коэффициенты неравномерности движения в течение суток и втечение года (kn = 0,1; kг = 0,0833), t0 - потери времени транспортных средств из-за необходимости перестроения в транспортном потоке, авт/ч на 1 час календарного времени (определяют по диаграмме приложения 10).

Расчет стоимостной оценки результата в последующие годы использования инвестиционного проекта

В последующие годы значения стоимостной оценки мероприятия будут снижаться в связи с увеличением интенсивности движения, которая приведет к некоторому увеличению потерь времени.

Значения стоимостной оценки мероприятия (Р) для последующих годов использования проекта следует определять с учетом ожидаемого среднегодового прироста интенсивности движения.

Рt = Рt-1 / (1 + q)t, (6.34)

где Рt – стоимостная оценка результата мероприятия расчетного года t, р.; Рt-1 – то же предыдущего года, р.; q – коэффициент прироста интенсивности движения.

Эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения Rt = 538,942 тыс.рублей.

Вывод: В результате выполненных расчетов по экономическому обоснованию проекта можно сделать подробный вывод о целесообразности и эффективности проекта.

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

Локальный сметный расчет № 06-1 на дорожные устройства и обстановку дороги

№ п/п

Обоснование

Работы и затраты

Единица измерения

Кол-во единиц измерения

Сметная стоимость, тыс.р.

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

7

1.

УПСС

Дорожная разметка

м2

11,25

0,504

5,67

2.

УПСС

Дорожные знаки на дороге II категории

км

1,2

29,88

35,86

Всего по сметному расчету

тыс.р

41,53

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru