Расчет экономии от снижения затрат времени транспортных средств на пересечении улиц Центральная - Железнодорожная

Материалы » Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края » Расчет экономии от снижения затрат времени транспортных средств на пересечении улиц Центральная - Железнодорожная

Страница 1

Стоимость времени, теряемого транспортными средствами за год, определяется по формуле

(6.6)

где Ттр – годовые затраты времени всего потока автомобилей при определенном способе организации движения, авт.-ч.;

Sa-чi – стоимость 1 авт.- ч. для определенного типа автомобилей, р.;

Стоимость одного автомобиле-часа принимается согласно действующим нормативным документам (для легковых автомобилей – 116.9 р./ч.; для грузовых –143.5 р./ч.; для автобусов – 209.5 р./ч.)

При определении средней стоимости одного автомобиле-часа необходимо учитывать состав транспортного потока:

, (6.7)

где dгр, dл, dа – соответственно доля грузовых, легковых автомобилей и автобусов в транспортном потоке.

Затраты времени Ттр зависят от мероприятий по организации дорожного движения.

Определение затрат времени транспортных средств на нерегулируемом пересечении

На нерегулируемых пересечениях дорог в одном уровне затраты времени транспортных средств за год вычисляются по формуле

, ()

где Nвm – интенсивность движения транспортных средств по второстепенной дороге в час «пик», авт./ч;

кн – коэффициент неравномерности движения в течении суток (кн=0,1);

tо – средняя задержка одного автомобиля на перекрестке, с.

авт-ч

р.

, ()

где Nвm – интенсивность движения транспортных средств по второстепенной дороге в час «пик», авт./ч;

Lраз – длина транспортной развязки, км;

V – скорость транспортных средств км/ч, (V=60 км/ч)

авт-ч

р.

Определение экономии от снижения народно-хозяйственных потерь, связанных с нахождением в пути пассажиров и пешеходов

Народнохозяйственные затраты, связанные с пребыванием в пути пассажиров при различных способах организации дорожного движения, определяются на основе расчета времени, теряемого транспортными средствами (Ттр).

(6.8)

р.

р.

где Ттр – потери времени всех видов транспортных средств, авт/ч;

dа, dл – доля автобусов и легковых автомобилей в транспортном потоке;

Ва, Вл – номинальная вместимость автобусов и легковых автомобилей (вместимость автобусов и легковых автомобилей можно принять соответственно 60 чел. и 2 чел.);

ηа, ηл – средний коэффициент наполнения автобусов и легковых автомобилей (соответственно 0,71 и 0,4);

Sч─ч – средняя величина потерь, приходящаяся на 1 час пребывания в пути пассажиров и пешеходов (принимается в размере 12,18 р.).

Определение потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий

Ущерб от дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемом перекрестке за год

, ()

где nдтп – количество ДТП на перекрестке с материальным ущербом;

Пдтп – средние расходы на ликвидацию последствий от одного ДТП, р;

nл, nт, nлт– количество ДТП, соответственно, с легкими ранениями, тяжелыми ранениями и летальным исходом;

Пл, Пт, Пи, Плт – народнохозяйственные потери от вовлечения 1 человека в ДТП, соответственно, с легкими ранениями, тяжелыми ранениями и летальным исходом;

Пдтп=11560 р., Пл=2830 р., Пт=93233 р., Плт=118250 р.

р.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru