Прогноз изменения интенсивности на расчетный период

Материалы » Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края » Прогноз изменения интенсивности на расчетный период

Страница 1

При обследовании оптимальной загрузки дороги и планировании стадийных мероприятий, повышающих пропускную способность, необходимо устанавливать не только интенсивность движения на начальный и конечный годы перспективного периода, но и динамику ее изменения по годам по отношению к начальному году.

Перспективную интенсивность движения необходимо прогнозировать исходя из анализа материалов экономических изысканий, данных учета за последние 10 –15 лет и народнохозяйственного значения района проложения дороги.

Можно использовать изменения интенсивности по закону геометрической прогрессии интенсивность t – го года:

(2.4)

где: интенсивность движения в начальном году, авт/час;

средний ежегодный процент прироста интенсивности движения, установленный по данным учета движения за период не менее 10 –15 лет; t – число лет до конца перспективы =20 лет.

Расчеты приведенной интенсивности транспортных потоков, среднегодовой суточной интенсивности движения, и прогнозного изменения интенсивности на расчетный период, ниже сведены в таблицы, характеризующие отдельные участки УДС.

В районом центре особой аварийностью отличаются улицы Центральная, Приморский бульвар в местах пресечения и примыкания с ул. Железнодорожная .

Рисунок 2.4 - Примыкания улиц Портовая - Железнодорожная

Таблица 2.2 - Интенсивность на примыкании улиц Портовая – Железнодорожная

№ п/п

Исходная

интенсивность

% легковых

автомобилей

% грузовых

автомобилей

% автобусов

Приведенная

Среднегодовая суточная

Прогнозная

N1

391

89

8

3

439

10335

21775

N2

389

89

7

4

450

10595

22320

N3

101

95

2

3

107

2519

5307

N4

136

98

2

0

138

3248

6842

N5

134

94

3

3

144

3390

7142

N6

85

95

3

2

90

2118

4462

На перекрестке ул. Центральная – ул. Железнодорожная, годовая среднесуточная интенсивность движения, по данным Совгаванского ДРСУ, около 13000 авт./сутки. Преобладающее большинство автомобилей – легковые.

Таблица 2.3 – Характеристика интенсивности движения по направлениям

Направление

Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

по направлениям

общая

АД «Совгавань-Монгохто»

(въезд в порт)

выезд

N1N5

1140

3287

N1N6

550

N1N7

1597

въезд

N2N8

2100

3550

N4N16

1100

N3N12

350

АД «Совгавань-Монгохто»

(г.Совгавань- ул.Железнодорожная)

выезд

N2N8

2100

3060

N2N9

800

N2N10

160

въезд

N4N15

650

2370

N1N7

1597

N3N11

123

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул. Центральная)

выезд

N3N11

123

613

N3N12

350

N3N13

140

въезд

N1N6

550

840

N4N14

130

N2N10

160

АД «Совгавань-Монгохто»

(ул.Железнодорожная - Монгохто)

выезд

N4N14

130

1880

N4N15

650

N4N16

1100

въезд

N10N13

140

2080

N2N9

800

N1N5

1140

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru