Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков

Материалы » Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края » Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков

Для решения практических задач по организации дорожного движения могут быть использованы рекомендации по выбору значений коэффициентов аварийности, приведенные в таблице 2.2.

С помощью коэффициентов приведения можно получить показатель интенсивности движения в условных единицах, ед/ч,

(2.2) Да как этой молоденькой русской шлюшке Кристал Бойд https://krystalboyd.link не больно от анала.

где: интенсивность движения автомобилей данного типа;

соответствующие коэффициенты приведения для данной группы автомобилей;

n – число типов автомобилей, на которые разделены данные наблюдений.

Таблица 2.1 –Коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю

Типы транспортных средств

Легковые автомобили

1.0

Мотоциклы с коляской

0.75

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т. включительно

1.5

То же свыше 2 до 5 т.

1.7

То же свыше 5 до 8 т.

2.0

То же свыше 8 до 14 т.

3.0

Автобусы

2.5

Троллейбусы

3.0

Микроавтобусы

1.5

Автопоезда грузоподъемностью до12 т. включительно

3.5

То же от 20 до 30 т.

5.0

2.2.2 Расчет среднегодовой суточной интенсивности движения

Для расчета среднегодовой суточной интенсивности используются коэффициенты перехода из ВСН 42 – 87 / /. Расчет производится по формуле:

(2.3)

где: интенсивность движения за час, авт/час;

коэффициент перехода к суточной интенсивности движения;

коэффициент перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения;

коэффициент перехода к средненедельной суточной интенсивности движения.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru