Приведение парка к основным моделям

В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. При проектировании какой-либо из зон (ЕО, ТО-1, ТО-2) коэффициент приведения определяется по удельной трудоемкости соответствующего вида ТО на 1 км пробега по формуле:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_2_1.gif , (1)

где tТОпр.норм, tТОнорм – соответственно нормативные трудоемкости ТО данного вида по приводимой и основной модели, чел.-ч;

LТОнорм, LТОпр.норм – соответственно нормативные периодичности ТО данного вида по основной и приводимой модели, км;

k2пр, k2 - коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости ТО от модификации подвижного состава и организации его работы соответственно для приводимой и основной моделей;

k1, k1пр– коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от категории условий эксплуатации, соответственно для основной и приводимой моделей автомобилей.

Примечание: Если по заданию на проектирование разрабатывается зона ЕО, в формулу для определенияKпрвместо t следует проставить нормативную трудоемкость ежедневного обслуживания tЕО, при разработке зоны ТО-1 или ТО-2 проставляется t1 или t2. При проектировании зоны ТР, а также производственных отделений коэффициент приведения рассчитывается по трудоемкости ТР на 1000 км пробега:

http://dvfokin.narod.ru/diplom_tech/2_2_2.gif, (2)

где tТРпр, tТР – соответственно нормативные трудоемкости ТР приводимой и основной модели автомобилей;

k3пр, k3 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий соответственно для приводимой и основной модели;

k4пр, k4 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации соответственно для приводимой и основной модели;

k5пр, k5 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Тогда количество автомобилей, приведенных к основной модели:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_2_3.gif , (3)

где Апр – количество приведенных автомобилей;

Асппр– списочное количество приводимых автомобилей. Тогда количество автомобилей, принятых к расчету будет равно:

http://dvfokin.narod.ru/kurs_tech/2_2_4.gif. (4)

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru