Группа 87 в пояснениях к товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Материалы » Особенности классификации в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности средств наземного транспорта » Группа 87 в пояснениях к товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Страница 5

Узлы в сборе (включая шасси–кузова несущей конструкции), еще не имеющие характер неполностью укомплектованных кузовов, например, еще не укомплектованные дверями, крыльями, капотами и крышками задних отделений и т.д., классифицируются в данной товарной позиции, а не в товарной позиции 8707.

(в) Муфты (конические, дисковые, гидравлические, автоматические и т.д., но не электромагнитные муфты товарной позиции 8505), картеры сцепления, диски и рычаги и установленные по месту накладки.

(г) Коробки передач всех типов (механические, ускоряющие, электромеханические, автоматические и т.д.); преобразователи вращения; картеры коробок передач; валы (за исключением внутренних узлов двигателей или моторов); шестерни; кулачковые муфты включения прямой передачи, стержни вилок включения передач и т.д.

(д) Задние мосты и ведущие мосты с дифференциалами; картеры для дифференциалов; солнечные и планетарные шестерни.

(е) Прочие узлы и компоненты силовой трансмиссии (например, карданные валы, полуоси; шестерни, зубчатые передачи; подшипники скольжения для валов; редукторы в сборе; универсальные шарниры). Но в данную товарную позицию не входят внутренние детали двигателей, такие как шатуны, штоки толкателей клапанов и толкатели клапанов товарной позиции 8409, а также коленчатые валы, кулачковые валы и маховики товарной позиции 8483.

(ж) Детали рулевого механизма (например, трубки рулевой колонки, рулевые тяги и рычаги, поперечные тяги поворотных цапф; картеры; ведущие зубчатые колеса пары и кремальеры; сервомеханизмы управления).

(з) Тормоза (колодочные, секторные, дисковые и т.д.) и части к ним (диски, барабаны, цилиндры, установленные по месту накладки, масляные резервуары для гидравлических тормозов и т.д.); тормозные системы с сервоусилителем и их узлы и детали.

(и) Не ведущие мосты (передние или задние), ступицы, цапфы, на которых вращаются колеса (цапфы осей), кронштейны цапф, на которых вращаются колеса.

(к) Амортизаторы рессор (фрикционные, гидравлические и т.д.) и другие части рессор (за исключением рессорных пружин), торсионы.

(л) Ходовые колеса (из стальной штамповки, с проволочными спицами и т.д.), независимо от того, укомплектованы они шинами или нет; гусеницы и комплекты колес для гусеничных транспортных средств; ободы, диски, колпаки ступиц и спицы.

(м) Оборудование управления, например, рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые втулки, ведущие мосты; рычаги переключения передач и рычаги ручных тормозов; педали акселератора, тормоза и сцепления; шатуны для тормозов, сцепления.

(н) Радиаторы, глушители и выхлопные трубы, топливные баки и т.д.

(о) Тросы сцеплений, тормозные тросы, тросы газа и аналогичные тросы, состоящие из гибкой наружной оболочки и перемещаемого внутри ее троса. Они обрезаны по длине и снабжены конечными фитингами.

8709 Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств:

В данную товарную позицию включаются самоходные транспортные средства типа, применяемых на заводах, складах, в доках или аэропортах для перевозки различных грузов (товаров или контейнеров) на короткие расстояния или на перронах железнодорожных станций с небольшими прицепами.

Подобные транспортные средства имеют много разновидностей. Привод может быть либо от электромотора, питающегося от аккумуляторных батарей или от двигателя внутреннего сгорания или иного типа двигателя.

Основные особенности, присущие всем транспортным средствам данной товарной позиции и, как правило, отличающие их от транспортных средств товарных позиций 8701, 8703 или 8704, могут быть определены следующим образом:

(1) Конструкция и конструктивные особенности делают их неподходящими для перевозки пассажиров или перевозки грузов по дорогам или другим общественным артериям передвижения.

(2) При загрузке их максимальная скорость, как правило, не превышает 30–35 км/час.

(3) Их радиус поворота приблизительно равен длине самого транспортного средства.

Транспортные средства данной товарной позиции обычно не имеют закрытой кабины для водителя, а водитель стоит на платформе, с которой он и управляет машиной. Некоторые типы транспортных средств могут иметь защитную раму, металлическую сетку и т.д. над сидением водителя.

Транспортные средства данного типа могут управляться идущим рядом водителем.

Заводские грузовые тележки — это самоходные тележки для перевозки грузов, имеющие, например, платформу или контейнер (иногда, приспособленные для подъема), на которые помещаются грузы.

Небольшие тележки–цистерны, типа обычно применяемого на железнодорожных станционных перронах, независимо от того, укомплектованы они вспомогательными насосами или нет, также классифицируются в данной товарной позиции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru