Выбор метода организации по объекту проектирования

Материалы » Техническое нормирование на автотранспортном предприятии » Выбор метода организации по объекту проектирования

Метод организации по объекту проектирования малярного цеха выполняется проточным методом со специализированными постами. Это позволяет улучшить производительность окраски, а также улучшить качество продукции.

В арматурном цеху производится снятие деталей, препятствующих проведению сварочно-жестяницких работ. После этого кузов транспортируется в сварочно-жестяницкий цех. Производится сварочные работы кузова, а затем жестяницкие. Затем кузов переправляется в малярный цех. Производится шлифовка кузова. Затем обезжиривание и грунтовка. После этого шпатлевка, выравнивание. Затем снова обезжиривание. Затем производится нанесение выявительного слоя, т.е нанесение контрольного слоя. После нанесения этого выявляют все оставшиеся неровности. Если все нормально , то после сушки производится нанесение 1ого слоя краски, затем сушка, потом нанесение 2ого слоя краски, затем снова сушка. Последний 3ий этап нанесения слоя краски, а затем сушка в термокамере. После этого производится полировка кузова.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru