Для магистральных улиц и дорог общегородского значения регулируемого движения рекомендуются следующие технические нормативы (СНиП П.60.75):
Таблица 1. Технические нормативы
|  
 Наименование норматива  |   
 Значение норматива  |  |
|  
 1  |   
 Число полос движения проезжей части в обоих направлениях: -наименьшее -с учетом резерва  |   
 2 4  |  
|  
 2  |   
 Ширина одной полосы движения, м  |   
 3,75  |  
|  
 3  |   
 Ширина предохранительной полосы между проезжей частью и бортовым камнем, м  |   
 -  |  
|  
 4  |   
 Наибольший продольный уклон, ‰  |   
 40  |  
|  
 5  |   
 Наименьший радиус кривых в плане, м  |   
 400  |  
|  
 6  |   
 Алгебраическая разность уклонов переломов продольного профиля при которых необходимо вписывать вертикальные кривые, ‰  |   
 7  |  
|  
 7  |   
 Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м: -выпуклой -вогнутой  |   
 6000 1500  |  
|  
 8  |   
 Ширина центральной раздели-тельной полосы, м: -основная -допускаемая  |   
 4 2  |  
|  
 9  |   
 Ширина разделительных полос между элементами поперечного профиля улицы, м: -между проезжей частью и тротуаром - между тротуаром и велодорожкой - между проезжей частью и велодорожкой  |   
 -  |  
|  
 10  |   
 Наименьшая ширина тротуаров, м: -на первую очередь - на расчетный срок  |   
 - -  |  
|  
 11  |   
 Ширина велосипедной дорожки, м: - однополосное -двухполосное  |   
 - -  |  
|  
 12  |   
 Ширина разделительной полосы между велосипедными дорожками при двухполосном движении, м  |   
 -  |