Определение коэффициента использования автомобиля

Материалы » Техническое нормирование на автотранспортном предприятии » Определение коэффициента использования автомобиля

Страница 1

и = (Др/Дк) * т * Ки;

Где,

Др = 365 дня, рабочие дни в году АТП;

Дк = 305 дня, календарных дней в году;

Ки = 0,95 – коэффициент, учитывающий невыход автомобилей на линию из-за болезни, отпуска водителя, погодных условий и других причин.

*и = (365/365) * 0,925 * 0,95 = 0,879.

Определение годового пробега автомобиля

Lгод = Lcc * Дк * и = 365 * 302 * 0,87875 = 96844,6 км;

*Lгод = Аи * Lгод = 380 * 96844,6 = 36800948 км.

Расчет годовой программы ТО

Расчет годовой программы ТО-1 и ТО-2

N(ТО-2)г = Аи * ((Lгод / L(ф)ТО-2) – (Lгод / L(ф)КР));

N(ТО-2)г = 380 * ((96844,6 / 15704 ) – (96844,6 / 235560)) = 2187 возд;

N(ТО-1)г = Аи * (Lгод / L(ф)ТО-1) – N(ТО-2)г ;

N(ТО-1)г = 380 * (96844,6 / 3926 ) –2187 = 7186 воздействий.

Расчет годовой программы ЕО, выполняемого перед ТО и ТР

NЕО(т)г =1,6(N(ТО-1)г + N(ТО-2)г)=1,6*( 7186 +2187 )=14997 возд;

Расчет годовой программы ЕО, выполняемого по возвращению автомобилей с линии

NЕО(с)г =а(Аи * (Lгод / Lсс)- NЕО(т)г =1,12(380*96844,6/302)-14997=121483 возд;

Расчет годовой программы Д-1 и Д-2

N(Д-1)г =1,1N(ТО-1)г + N(ТО-2)г=1,1*7186+2187=10091,6 возд;

N(Д-2)г =1,2N(ТО-2)г = 1,2*2187=2624,4 возд;

Расчет удельных трудоёмкостей ТО и ТР

Расчет удельной трудоёмкости ЕО, выполняемого по возвращению автомобилей с линии

tЕО(с) = tнЕО(с) * К2 * Кр ;

где,

tнЕО(с) – нормативная трудоёмкость ЕО, выполняемого

по возвращению автомобилей с линии;

tнЕО(с) =0,25 чел*час; табл. 4[5]

К2 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по модификации подвижного состава;

К2 =1,0; табл. 3[5]

Кр - коэффициент, учитывающий механизацию УМР;

Кр =1,0;

tЕО(с) =0,25*1,0*1,0=0,35 чел*час.

Расчет удельной трудоёмкости ЕО, выполняемого перед ТО и ТР

tЕО(т) =0,5* tЕО(с) =0,5*0,35=0,175 чел*час.

Расчет удельной трудоёмкости ТО-1, ТО-2

tТО-1 = tнТО-1 * К2 * К’5 ,

tТО-2 = tнТО-2 * К2 * К’5 ;

где,

tнто-1– нормативная трудоёмкость ТО-1;

tнто-2– нормативная трудоёмкость ТО-2;

tнто-1 = 2,5 чел*час;

tнто-2 = 10,5 чел*час; табл. 4[5]

К’5 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по числу технологически совместного подвижного состава;

К’5 =1,00; табл. 3[5]

tТО-1 = 2,5*1,0*1,00=2,5 чел*час;

tТО-2 = 10,5 *1,0* 1,00 = 10,5 чел*час .

Расчет удельной трудоёмкости ТР

tтр = tнтр * К1 * К2 * К3 * Кср4 * К’5 * К”5,

где,

tнтр – нормативная трудоёмкость ТР;

tнтр = 3,0 чел*час/1000км табл. 4[5]

К1 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по условиям эксплуатации.

К3 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по климатическим районам;

Кср4 – среднее значение коэффициента, корректирующий трудоёмкость по пробегу автомобиля с начала эксплуатации;

К”5 - коэффициент, корректирующий трудоёмкость по способу хранения п.с.

К1 =1,2; К3 =1,0; К”5 =1,0; табл. 4[5]

Расчёт коэффициента Кср4.

Таблица 3

№п/п

Пробег автомобилей

Аи

К4

Аи * К4

1

2

3

4

5

1

До 0,25 Lкр

65

0,4

26

2

0,25 … 0,50 Lкр

35

0,7

24.5

3

0,50 … 0,75 Lкр

100

1,0

45

4

0,75 … 1,00 Lкр

60

1,4

84

5

1,00 … 1,25 Lкр

20

1,5

13

6

1,25 … 1,50 Lкр

30

1,6

14

7

1,50 … 1,75 Lкр

10

2,0

16

8

1,75 … 2,00 Lкр

40

2,2

19

9

Свыше 2,00 Lкр

20

2.,5

10,5

Итого

380

221,5

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru