Диаметр цилиндра определяется по формуле

(37)

где S/D – отношение хода поршня на диаметр цилиндра. Для тепловозных двигателей это отношение изменяется в пределах S/D = 1,0…1,3, причем нижний предел характерен для 4-тактных, верхний – для 2-тактных двигателей. Так как у нас 4-х тактный двигатель то принимаем S/D = 1,0;

По выбранному значению S/D определим ход поршня:

(38)

Определяем длину дизеля

(39)

где С – удлинение двигателя за счет размещения вспомогательных агрегатов и оборудования дизеля. Выбираем из диапазона С = 1…1,5 м. Принимаем С=1,3 м;

к = i –для двигателей с рядным расположением поршней.

Ширина двигателя, определяем по формуле

(40)

где А – коэффициент характеризующий ширину двигателя. Для рядных двигателей А=3,5…5,0. Принимаем А=4.

Высота двигателя определяется по формуле

(41)

где а– для рядных двигателей составляет 6,0…8,0; принимаем а = 7.

Высота двигателя от оси коленчатого вала

(42)

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru