Техника безопасности и противопожарные мероприятия

Материалы » Технологический процесс восстановления ролика опорного катка трактора Т-130 » Техника безопасности и противопожарные мероприятия

Страница 1

Наковальня для ручной ковки должна быть укреплена на деревянной подставке, усиленной железным обручем, и установлена так, чтобы её рабочая поверхность была горизонтальной. Клещи для удержания обрабатываемых поковок следует выбирать по размеру так, чтобы при захвате поковок зазор между рукоятками клещей был не менее 45 мм. Для прочного удержания обрабатываемых заготовок на рукоятки клещей следует надевать зажимные кольца (шпандыри). Перед ковкой нагретый металл надо очищать от окалины металлической щёткой или скребком. Заготовку необходимо класть на середину наковальни так, чтобы она плотно прилегала к наковальне. Кузнец должен держать инструмент так, чтобы рукоятка находилась не против него, а с боку. Команду молотобойцу «Бей» может подавать только кузнец. По команде «Стой», кем бы она ни была подана, молотобоец должен немедленно прекратить работу. При рубке металла в том направлении, куда могут отлетать обрубаемые куски металла, должны устанавливаться переносные щиты. При изгибе полосового материала или изготовлении ушков на рессорных листах должны применяться специальные приспособления (стенды), снабженные зажимными винтами для крепления полос. Гидравлические струбцины для клёпки должны надёжно подвешиваться к потолку или специальному устройству. Горячие поковки и обрубки металла необходимо складывать в стороне от рабочего места. Перед началом работы на молоте следует проверить холостой ход педали, исправность ограждения (блокировки), а также прогреть бойки молота куском горячего металла, зажимаемого между верхним и нижним бойками. Перед ремонтом рама автомобиля должна устанавливаться в устойчивое положение на подставки (козелки). Рихтовка рессор в ручную может производиться на специально отведенном участке с применением мер противошумной защиты. Запчасти шантуй каталог. Запасные части для бульдозера shantui шантуй tr-27.ru.

Не допускается:

Ø Обрубать не нагретые листы рессор;

Ø Ставить вертикально у стены листы рессор, рессоры и подрессорники;

Ø Направлять заклёпку после подачи жидкости под давлением в цилиндр струбцины;

Ø Работать на станке для рихтовки рессор, не имеющем концевого выключателя реверсирования электродвигателя;

Ø Ковать черные металлы, охлажденные ниже +800ОС;

Ø Ковать металлы на мокрой или замасленной наковальне;

Ø Применять не подогретый инструмент (клещи, оправки);

Ø Прикасаться руками (даже в рукавицах) к горячей заготовке во избежание ожогов;

Ø Устанавливать заготовку под край бойка молота;

Ø Допускать холостые удары верхнего бойка молота о нижний;

Ø Вводить руку в зону бойка и класть поковку руками;

Ø Работать инструментом, имеющим наклёп;

Ø Стоять на против обрубаемого конца поковки;

Ø Выполнять ремонт рам, вывешенных на подъёмных механизмах и установленных на ребро;

Ø Поднимать, транспортировать и переворачивать автомобильные рамы следует только при помощи подъёмных механизмов;

Ø Скапливать на рабочем месте горячие поковки и обрубки металла.

Противопожарная защита должна быть организована следующим образом:

Ø Эвакуационные пути проектируются с учетом возможных затрудненных условий передвижения (скученность, задымленность, плохое физическое состояние людей, возможное отсутствие освещение).

Ø На схемах эвакуационных путей показываются стрелками выход из горящего здания, расположение огнетушителя, пожарного водопровода, телефона и номера телефона ближайшего пожарного отряда. Схема утверждается руководителем предприятия (организации). Составляется схема для каждого этажа здания и доводится до каждого работника при проведении инструктажа.

Ø Защита людей на путях эвакуации обеспечивается комплексом объемно-планировочных, конструктивных, инженерно-технических и организационных мероприятий. При этом необходимо учитывать численность эвакуируемых, степень огнестойкости здания, степень пожарной опасности помещений, выходящих на эвакуационный путь.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru