Планировка оборудования и рабочих мест на участке

Трудоемкость ремонта

Тр=Тэ*К1*К2*К3*К4*К5 (чел.-час.)

Тэ - трудоемкость для эталонных условий (чел.-час.)

Тэ=2020 чел.-час.

К1 – коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу.

К2 – коэффициент приведения, учитывающий типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов.

К3 – коэффициент приведения, учитывающий количество ремонтируемых на предприятии моделей агрегатов.

К4 – коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов.

К5 – коэффициент приведения, устанавливающий соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов.

К1=1,18

К2=1,0

К3=1,03

К4=0,07

Тр=2020*1,18*1,0*0,07*0,46

Тр=171,8

Трудоемкость на производственном участке

Ту=J*Тр

J=1,40

Ту=1,40*171,8

Ту=240,52

Количество рабочих мест. Площадь производственного участка.

N=Ту / Трв

Трв – годовой фонд времени рабочего=1776

N=240,52/1776

N=1

Удельная площадь на одного производственного рабочего(Sy) по слесарно-механическому участку равно 45м2.

Площадь производственного участка равна произведению удельной площади умноженное на количество рабочих.

Sp=N*Sy

Sp=1*45

Sp=45м2.

Около 70–75 % деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.

Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10–50 % стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.

В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс восстановительного ремонта вала ведомого коробки передач Газ 3110.

В процессе расчета определена оптимальная программа, потребность в оборудовании, рассчитана производственная площадь сварочного участка и разработана технологическая планировка.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru