Сборка заднего моста ГАЗ 3307

Страница 1

Сборку заднего моста производим в условиях авторемонтного предприятия.

№ нормы

Единица объема работы

Содержание работы

Количество узлов и деталей

Профессия, разряд работы

Норма времени на единицу объема работы, час.

1

Картер заднего моста

Установить картер заднего моста на стенд при помощи подъемного механизма

1

Слесарь по ремонту автомо-билей, 2

0,05

2

Сборка дифференциала

Установить: шестерни полуоси, коробки сателлитов левую и правую, подшипники сателлитов, сателлит дифференциала заднего моста, крестовину сателлита, маслоулавливатель, болты, гайки, шайбы, шпильки, шплинты.

1

4

1,2

3

Дифференциал

Установить дифференциал в сборе в картер редуктора, установить крышки подшипников и завернуть гайки и болты крепления. Отрегулировать подшипники

1

4

0,33

4

Сборка редуктора

Установить: ведущая и ведомая шестерни главной пары, муфта с наружными кольцами подшипников ведущей шестерни главной пары, подшипники, регулировочные кольца, маслосгонный сальник, крышка картера, маслоприемная трубка, тарелка, пружина.

1

4

1,8

5

Редуктор в сборе

Установить редуктор в картер при помощи подъемного механизма и завернуть болты крепления

1

4

0,20

6

Тормоза задние

Установить колесные цилиндры, кронштейны разжимных кулаков, разжимные кулаки и регулировочные рычаги, оси ( эксцентрики ), опоры, колодки, стопорные пластины, стяжные пружины, завернуть гайки и болты крепления

2

4

0,43

7

Ступицы с тормозными барабанами

Установить ступицы с тормозными барабанами, подшипники, завернуть гайки крепления, отрегулировать подшипники и колодки

2

4

0,47

8

Полуоси

Установить полуоси

2

4

0,25

9

Пробки наливного и сливного отверстий

Завернуть пробки наливного и сливного отверстий

2

2

0,03

10

Мост задний

Снять задний мост со стенда при помощи подъемного механизма

1

2

0,08

В результате работы был разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста автомобиля ГАЗ-3307. Проведён технико-экономический анализ выбранного способа восстановления, с точки зрения технико-эффект применяемости и технологичности является наиболее приемлемым из известных. Было выявлено, что необходимость восстановление детали вместо замены её новой . В результате работы , на основании ремонтного чертежа детали и карты технических требований на дефекацию детали, был разработан технический процесс восстановление 2-х основных дефектов:

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru