Карта технических требований на дефекацию детали

Страница 1

Карта технических требований на дефекацию детали

Деталь

Полуось заднего моста

Номер детали

ГАЗ – 3307

Материал

Твёрдость

Сталь 40Г ГОСТ 4543 – 97

Шлицев HRC 47…60

Позиция на эскизе

Возможные

Дефекты

Способ установления дефекта, измерительные инструменты

Размеры, мм

Заключение

По рабочему

чертеж

Допустимый без ремонта

Допустимый для ремонта

1

Износ шлицев по толщине

Предельная скоба

5,6

5,5

Менее 5,5

Ремонтировать. Наплавка под флюсом.

2

Износ шейки под сальник

Микрометр 50 – 75 мм

50

49,9

Менее 49,9

Ремонтировать. Наплавка под флюсом.

3

Погнутость фланца

Скоба 8,2 ГОСТ 2015 - 89

Толщина флорца не менее 8,2

8

7,8

Ремонтировать. Обработать до устранения дефекта

Выбор рационального способа восстановления детали

Технологический критерий

Таблица 1 Способы восстановления детали

Дефект

Способы восстановления детали

Износ шлицев

Механизированная наплавка:

- подфлюсовая (применяется для наплавки шлиц);

- вибродуговая (для деталей работающих при знакопеременных нагрузках не рекомендуется, после наплавки снижается усталостная прочность детали);

- в среде углекислого газа (применяется для деталей диаметром 25 мм и выше с небольшим запасом прочности, происходит снижение прочности после наплавки

Износ шейки под сальник

Механическая наплавка

- подфлюсовая (целесообразно применять для восстановления деталей диаметром более 55 мм)

- вибродуговая

- в среде углекислого газа (применяется для сварки кузова и оперения автомобиля)

Из перечисленных выше способов восстановления выбираем:

а) для восстановления шлицев – подфлюсовая наплавка;

б) для восстановления шейки под сальник – подфлюсовая наплавка.

Критерий долговечности

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru